nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Могилевский завод транспортного машиностроения молод: ему всего 21 год. Собственное производство – вдвое моложе. И все же его продукция известна далеко за пределами Беларуси.

Основанный чуть ли не при Брежневе, РУП Могилевский завод транспортного машиностроения "Трансмаш" две пятилетки кряду клепал машины и оборудование сельхозназначения. В 1991 году завод замахнулся и на выпуск автомобильных полуприцепов. Поначалу это были обыкновенные бортовые платформы с крытым верхом. Сегодня "Могилевтрансмаш" (МТМ) предлагает на выбор более 30 наименований автомобильных полуприцепов грузоподъемностью от 15 до 33 тонн, с объемом кузова до 82 м3.
Наряду с хорошо известными моделями прицепного состава есть в списке изделий МТМ различные виды автоцистерн для перевозки пищевых и молочных продуктов на шасси российских и белорусских грузовиков. Например, на ГАЗ-3307 устанавливается цистерна объемом 3,9 м3, на ЗИЛ-433102 – цистерна объемом 5,4 м3, а на МАЗ-5337 монтируется емкость в 7,5 м3. Для перевозки молочных продуктов в больших городах была разработана цистерна объемом 24 м3. Ну, а самой большой стала 30-кубовая "бочка" для перевозки светлых нефтепродуктов.

Начав работать на рынке в период смены власти, распада большой страны, неоднократных денежных реформ и, наконец, пережив дефолт 98 года, "Трансмаш" уверенно встал на ноги. И берет он отнюдь не демпингом. Просто его продукция вполне конкурентоспособна, к тому же ассортимент ее достаточно велик. В нынешней гамме завода – прицепной состав с одной, двумя и тремя осями; двускатный и односкатный; бортовой и укрытый тентом. Клеймо МТМ стоит на полуприцепах для перевозки строительных панелей и транспортировки 20-, 30- и 40-футовых контейнеров, на рефрижераторах и изотермических фургонах для доставки охлажденных и замороженных продуктов в кузовах объемом 82 м3. В Могилеве освоена сборка кассетных панелевозов, плитовозов и сортиментовозов. А не так давно выпущена установочная партия цельнометаллических автомобильных полуприцепов с тентованным верхом и лесовозных прицепов-роспусков.

Новые модели предприятия укомплектованы ABS, имеют автоматический регулятор тормозных сил EDS, пневмоподвеску и подъемную ось. А использование современных материалов позволило "Могилевтрансмашу" поднять качество своей продукции до европейского уровня. Гибче стал и подход к заказчику. В итоге на тентованных полуприцепах появились складные средние стойки, облегчающие погрузку и выгрузку товара; задний борт может быть цельнометаллическим или двухстворчатым, а количество самих бортов уже достигает четырех или пяти.

На прошедшей в Минске специализированной выставке "Могилевтрансмаш" козырнул тремя самыми востребованными моделями прицепного состава на внутренних и международных перевозках. Среди них – 82-кубовый бортовой полуприцеп МТМ-933010 (145) с автоматической подъемной осью грузоподъемностью 24800 кг, автоцистерна МТМ-59 номинальной вместимостью 30000 л для перевозки светлых нефтепродуктов и рефрижератор МТМ-933022 грузоподъемностью 24250 кг.

"Шторник" интересен разве что автоматической подъемной осью и пневматической подвеской, притом он хорошо знаком перевозчикам. В принципе, знакомы им и другие изделия завода. И все-таки нелишне напомнить основные характеристики автоцистерны МТМ-59. При длине 12000 мм, ширине 2500 мм и высоте 3500 мм ее полная масса может достигать 31200 кг с бензином и 34800 кг с дизтопливом. Общий объем полуприцепа-цистерны разделен на четыре автономные секции. Первая, самая маленькая – 6800 л, вторая и третья, самые большие – по 7800 л, а четвертая – объемом 7600 л.

При длине 13390 мм, ширине 2460 мм и высоте 3510 мм полуприцеп-рефрижератор МТМ-933022 обеспечивает полезный объем 82 м3. Площадь пола кузова 32,9 м2 позволяет разместить на нем внушительный груз массой более 24 тонн. Гарантией сохранности продуктов служит холодильно-обогревательная установка Thermo King или Carrier, а также прочные стенки (пол – 125 мм, крыша и передняя стенка – 105 мм, двери – 85 мм, боковые панели – 60 мм).

В последнее время завод все реже экспонирует свою продукцию за пределами Республики Беларусь. Хочется верить, что это объясняется работой над новыми моделями прицепного состава. А в свете подписанного в Ялте президентами четырех государств соглашения о едином экономическом пространстве оптимизма становится больше. Хорошо бы его еще подкрепить делом.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. HONDA FCX CLARITY: первая ласточка
  2. MIMS-2004: Конкурс
  3. Армен Джигарханян: «Не люблю бестолковых женщин»
  4. Нижегородское производственное предприятие “Чайка-Сервис” продолжает расширять модельный ряд грузовых автомобилей
  5. На "АвтоГазе" протестировали RFID
  6. Бренд LADA оценили в 38 млн. долларов
  7. Renault продлил сотрудникам "Автофрамоса" новогодние праздники
  8. Сбербанк сделает новую "ГАЗель" супербюджетной
  9. ГАЗ показал новый грузовик и автобус спецназначения
  10. ГАЗ избавит ГАЗель от "болячек"
  11. Ресин отказывается от должности мэра в пользу коллекции ретро-авто
  12. Мы пахали — я и трактор
  13. У Грызлова самый большой личный доход среди руководителей парламентских партий
  14. ГАЗ в 2005 году планирует увеличить выпуск дизельных двигателей ГАЗ-560 более, чем в 3 раза
  15. Хроника ДТП
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.