nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 3 месяца назад
Индекс цитирования



Ущемленные привилегиями калининградского «Автотора», ряд российских копаний решили обратиться с письмом к Михаилу Фрадкову, чтобы тот разобрался с незаслуженными «льготниками»

В конце прошедшей недели ряд российских предприятий-производителей автомобилей потребовал от российского правительства лишить калининградский завод «Автотор» права на беспошлинный ввоз комплектующих для сборки автомобилей. В состав концернов-просителей (Объединение Автопроизводителей России) вошли: «АвтоВАЗ», «ЗиЛ», «Группа ГАЗ», «Иж-Авто», «КамАЗ» и «Северсталь-Авто». Представители ОАР направили премьер-министру РФ Михаилу Фрадкову соответствующее письмо, подписанное всеми участниками, где они и изложили все свои требования.

На заводе «Автотор» собираются автомобили BMW, Kia, Chery, Hummer, Chevrolet, Cadillac. Предприятие беспошлинно ввозит комплектующие для их сборки по закону об особой экономической зоне Калининградской области — это никак не может устраивать отечественных автопроизводителей по ряду причин. Во-первых, самим действующим на российской территории заводам, приходилось действовать в рамках постановления о промсборке (выбор между локализацией либо повышенными пошлинами на ввоз комплектующих). Во-вторых, отечественные автоконцерны не довольны смягчением условий для китайских автомобилей Chery, способных нанести серьезный удар по благополучию отечественного автопрома. Тем более, что китайцы выступают в сходной ценовой категории с АвтоВАЗом и другими производителями бюджетных легковых автомобилей.

24 мая правительство постановило лишить «Автотор» привилегий, а простые сборочные операции, которые выполняет автозавод, отнести к неудовлетворяющим для получения льгот. Но в постановлении предусмотрен 10-летний переходный период, в течение которого за Автотором остаются прежние льготные условия.

Комментарии к записи "Автотор" минус льготы отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.