nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Григорий Комаров Родился 27 октября 1963 года в г. Воронеже Заслуженный мастер спорта В 2002 году – Чемпион России в классе "Туринг" В 2003 занял 2-е место в Чемпионате России по АКГ в классе "Туринг" Член сборной команды СССР по картингу 1987-1991 гг. Лучшее место в Чемпионате Европы по картингу – 15 место (1996 г.) Второй призер Первенства СССР среди юношей по картингу 1981 года Чемпион СССР по картингу 1986 года Чемпион России по картингу 1990, 1992-1996, 2000 гг. в классе Формула-С Выступает за команду МТС ЭйСи Рейсинг Автомобиль – BMW 320 E46

Перед вами – самый быстрый на сегодня пилот российского кузовного "кольца". Человек, которого не может догнать ни двукратный чемпион Михаил Ухов, ни однократный – Александр Львов. Что чувствует гонщик, когда его преследует десяток ревущих "кузовов" ведущих иностранных и даже одного российского производителя? Отличный вопрос для Григория Комарова, пилота МТС Эй Си Рейсинг.

«Колеса»: Григорий, что чувствует пилот, уходящий в гонку с поул-позиции?

Г.К.: Что ему вот-вот отрихтуют задний бампер… (смеется). На самом деле, тот, кому повезло выиграть квалификацию, думает о том, как бы ему комфортно оторваться от преследователей и создать безопасный задел метров в 40-50. Вот тогда можно немного расслабиться и получать удовольствие от вождения.

«Колеса»: То есть плотную борьбу вы не уважаете, а любите финишировать в одиночестве?

Г.К.: Я люблю выигрывать гонки, а уж как пересекать финишный створ – в компании или без – не важно. Хотя нет – я бы испытывал еще большее удовольствие, если бы в тройке со мной постоянно финишировали мои партнеры по команде Володя Нечаев и Олег Петришин.

«Колеса»: А как же интрига? Не боитесь такой монополией убить интерес к нашему "кольцу"?

Г.К.: Ну, во-первых, это всего лишь мечты и предположения, во-вторых, на трассе все в руках самих гонщиков, в том числе и наших соперников. А в-третьих, интерес к нашим "кузовам" только зарождается, так что такое доминирование могло бы даже подхлестнуть развитие какой-нибудь дополнительной конкуренции или интриги.
«Колеса»: Говорят, страна в вашем лице потеряла потенциального мастера танцевального жанра?

Г.К.: Да, у меня была возможность поступить в танцевальную секцию во Дворце пионеров, но я опоздал, набор закончился, и в качестве замены мне предложили картинг. Дальнейшую историю вы наверняка сами знаете. На самом деле, танцы на паркете и наши, автомобильные, на асфальте, скорее всего, отличаются не многим. И там и здесь важна координация, тонкое чув-ство ритма, мастерство и талант. А плохие танцоры и в гонках найдут себе отговорки. Но все же гонки лучше тем, что это командный вид спорта, а я – командный игрок.

«Колеса»: Сейчас вы на гонках управляете BMW, в обычной жизни ездите на Subaru, а каким был ваш первый автомобиль?

Г.К.: Не поверите – в 14 лет я сел за руль ГАЗ-51. И ничего, кстати, особенно страшного не почувствовал. Не самолет, конечно, но и у грузовиков есть свои преимущества.

«Колеса»: А если бы сейчас была возможность получить любой из автомобилей, на чем бы остановили свой выбор?

Г.К.: На BMW M5. И ни секунды бы не сомневался в правильности своего выбора.

«Колеса»: И по какой из наших трасс с удовольствием "зажгли" бы на таком "биммере"?

Г.К.: Их у нас так мало, так что я и не знаю, из чего выбирать. Удовольствие можно получить на любой подготовленной дорожке – главное, чтобы асфальт был хороший.

«Колеса»: Как проводит свободное время "промежуточный" чемпион нашего "Туринга"?

Г.К.: Моя работа отнимает массу времени, и из-за этого на другие увлечения практически его и не выделишь. Ведь кроме настроек и тестов надо еще уделять время и своей подготовке – зимой ходить на лыжах, летом бегать, посещать бассейн. Плюс ко всему есть еще и режим, который тоже нужно соблюдать. Поэтому тот, кто думает, что гонщик – это и не спортсмен совсем, а так, водитель, глубоко ошибается. Если хочешь добиться результата, нужно много тренироваться. Во всяком случае, у нас в МТС Эй Си Рейсинг так заведено.

«Колеса»: Вам достаточно много лет и за спиной уже множество титулов и наград. Что помогает сохранять мотивацию?

Г.К.: Ощущение, что все получается как надо, и мы не зря так много работали. И наш успех закономерен, несмотря на то что многие заранее "похоронили" нашу команду еще до начала сезона.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Классика и современность на стыке веков
  2. Якутские автолюбители выпустили необычный календарь
  3. Горьковский автозавод до конца 2005 года изготовит для МВД РФ еще 14 "Тигров"
  4. На "АвтоГазе" протестировали RFID
  5. ГАЗ пришел в Алматы
  6. Германский Opel сожалеет об утраченных возможностях
  7. GM отказывается от новых СП с российскими предприятиями
  8. Volkswagen будет обучать сотрудников на ГАЗе
  9. ГАЗ и "Русские машины" создадут в Нижегородской области автокластер
  10. ГАЗ предложил собирать в России Mercedes-Benz
  11. Бортовую "ГАЗель-Бизнес" можно приобрести с АБС
  12. Металлурги "неPATRIOTично" отправили в отпуск УАЗ
  13. В ДТП на трассе «Амур» погибли 5 человек
  14. Минтранс хочет, чтобы россияне ездили на общественном транспорте, велосипедах и скоростных поездах
  15. Свои среди чужих: география
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.