nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию).

Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя.

Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:

– имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя;

– потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины;

– двигатель имеет сальниковую набивку (ГАЗ, УАЗ, старые модели Мercedes-Вenz и Renault);

– у двигателя имеются конструктивные особенности (у Skoda Felicia с мотором объемом 1 300 см3 есть особая система смазки цепи ГРМ через специальную форсунку);

– двигатель проходит обкатку после капитального ремонта.
Выбирая марку масла для двигателя, прежде всего нужно ориентироваться на требования к применяемым маслам и эксплуатационным жидкостям, предъявляемые производителем автомобиля. Если же машина не новая, то следует принимать во внимание следующие параметры и свойства.
Класс вязкости по SAE

Наличие одного параметра в обозначении класса вязкости говорит о сезонности данного масла (SAE 10W – зимнее сезонное масло, SAE 40 – летнее сезонное масло). Присутствие в маркировке сразу двух классов (например SAE 10W-40) означает, что это всесезонный продукт. При выборе "зимнего" класса вязкости необходимо учитывать, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Что касается "летнего" класса, то большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использовать масла класса "40" по SAE и выше (к примеру "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей в различных зонах мотора. В жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной плёнки и охлаждения трения.
Категория масла по API

Категория S… – масла для бензиновых двигателей (к примеру SF). Категория С… – масла для дизельных двигателей (к примеру СF). Категория S…/C… – универсальные масла, пригодные для бензиновых и дизельных двигателей (к примеру SF/CC, SG/CD).
Класс качества по API

Классы качества обозначаются латинскими буквами, следующими после S или C (к примеру SH, SJ, CF, CG). Чем дальше буква алфавита, тем выше уровень эксплуатационных свойств.
Синтетическое или минеральное?

Отличие заключается в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. Синтетические масла имеют максимальную химическую (окисление, парафинизация и т.д.) и термическую (сохранение оптимального значения вязкости при широком диапазоне температур) стабильность. Они обладают более высокой текучестью и проницаемостью. Если ранее использовался некачественный продукт или не соблюдались интервалы замены, то применять синтетические масла не рекомендуется. Именно поэтому переход на этот вид масла не всегда оправдан. Современные минеральные и полусинтетические масла имеют высокоэффективный пакет присадок, что обеспечивает безупречную защиту двигателя.
Где поменять?

Самым оптимальным способом является экспресс-замена масла, проводимая с использованием специальной техники. Прокомментировать преимущества этого процесса мы попросили Андрея Витальевича Шлякова, директора компании "Астор", сотрудники которой не первый год специализируются в этой области: "При замене масла применяется современная технология, принятая во всем цивилизованном мире, - метод вакуумного отсоса старого масла и заливки нового из 205-литровых бочек с помощью пневмопистолетов с калиброванными цифровыми датчиками залитого объёма. У этого процесса есть масса преимуществ: высокая скорость (вся процедура замены занимает 10-15 минут), экономия (ведь оплачивается только реально залитый объём масла) и т. п. Автолюбителю больше незачем ломать голову над выбором масла: специалисты подберут ему необходимый продукт, ориентируясь на каталоги и рекомендации производителя автомобиля. Данные по каждой машине заносятся в компьютер, что освобождает от необходимости вспоминать, когда, что и сколько было залито в двигатель автомобиля клиента. Ну и, помимо всего прочего, в процессе экспресс-замены не нарушается экология и не загрязняется природа. Использованное масло собирается в бочки и вывозится специальной службой на переработку".

 

Также рекомендуем посмотреть:

  1. ГАЗ поедет на «Волге»
  2. Армен Джигарханян: «Не люблю бестолковых женщин»
  3. Toyota ведет секретные переговоры о строительстве завода в Нижегородской области
  4. Завершен автомобильный пробег специализированных машин марки "ГАЗ", управляемых спортсменами-инвалидами
  5. "Не думай долго, олигарха – в Волгу!"
  6. Делегация Nissan в четверг посетит Борский район
  7. Питерский завод GM переходит в собственность Opel
  8. После вивисекции "запор" превратился в "Джоппер"
  9. Volkswagen переходит на ГАЗ
  10. GAZ Siber: "Нет, я не "Волга", я другой!"
  11. Бразильские трущобы будут "утюжить" российские "Тигры" (+ видео)
  12. Бортовую "ГАЗель-Бизнес" можно приобрести с АБС
  13. Минюст зарегистрировал критерии поддержки автопрома
  14. Выпуск машин в режиме промсборки
  15. События
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.