nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Руководитель гонки Борис Гадасин сделал все возможное, чтобы из трех десятков экипажей, дерзнувших приехать под Петербург, выжили только самые подготовленные – как технически, так и психологически. За год уровень машин серьезно вырос, так что главным вопросом гонки скорее была надежность пресловутого «человеческого фактора». Кроме традиционной для трофистов битвы с трясиной, на сей раз участникам приготовили двухдневный марафон в формате GPS-ориентирования – 36 часов, 31 точка. Подбираешься на машине к оранжевой отметине с номером и фотографируешься, держа одну руку на автомобиле, а другую на точке – только в этом случае КП считается взятым. Все бы ничего, только организаторы решили полазать с кисточкой по самым неожиданным местам. Например, одна из наиболее зрелищных точек располагалась на высоте 2.5 метра, да еще на скале - к ней надо было ехать вброд через реку с сильным течением! Началось все с болота, которым закончилось прошлогоднее соревнование. Правда, тогда в трясину загоняли не всех подряд, а только желающих получить дополнительные баллы. Теперь этот спецучасток запланировали на первый день, причем сделали его еще сложнее! Две машины не смогли преодолеть пересекающую болота канаву и затонули в ней. Только семь автомобилей пришли к финишу в контрольное время. Зато все пять стартовавших в зачете «мото» квадроциклистов расправились с болотом "на раз". Самый быстрый квад прошел спецучасток почти вдвое быстрее лучшей машины. Ориентирование за последние годы стало очень популярной темой. Обычно такие соревнования идут 24 часа, но чемпионат – штука серьезная, и ориентировочный этап удлинили до полутора суток. За это время участники обязаны отдохнуть 4 часа. К сожалению, самым сложным оказалось… внимательно прочитать регламент. Там четко говорилось, что нужно прикоснуться к самой метке, тогда как в большинстве соревнований по GPS-ориентированию достаточно подержаться за предмет, на котором нарисован кружок с номером. В итоге судьи не засчитали неправильно сфотографированные точки, и только одному экипажу зачли всю дистанцию. В последний, четвертый день, участников ожидало суперболото. Организаторы рассказывали страшные истории про то, насколько тяжело там будет: заболоченный лес, коварная топь, сочетающая сравнительно сухие участки с практически открытой водой. Впрочем, гонщики утверждали, что если собрать волю в кулак и не нервничать, то этот СУ можно было пройти без особых проблем. Однако на старт решились выйти далеко не все… Победителем нынешних «Кировских болот – Кубка Лайерт» стал питерский экипаж команды Off-road Wolves в составе Алексея Голубева и Майта Мумме. Свою ни на что не похожую машину они почему-то называли УАЗом. Их партнеры по команде москвичи Сергей Савенко и Дмитрий Кемаев были вторыми на прототипе под кодовым названием ГАЗ-67, а третье место досталось екатеринбуржцам Андрею Копылову и Павлу Русинову на Toyota Land Cruiser.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. На чем ездят директора турфирм
  2. На чём поют солдаты
  3. Главный конвейер УАЗа отмечает 60-летие
  4. Миллионная "ГАЗель" сойдет 4 августа с конвейера Горьковского автомобильного завода
  5. Горьковский автозавод стал владельцем "Курганского автобусного завода"
  6. Группа "ГАЗ" намерена продолжать выпуск "Волги"
  7. ГАЗ пришел в Алматы
  8. GM отказывается от новых СП с российскими предприятиями
  9. Mercedes-Benz Sprinter Grand Edition: грандиозный офис на колесах
  10. Водительское хамство отправило "Скорую помощь" в нокаут (+ видео)
  11. Volga Siber стала бестселлером "утильного" рынка
  12. Россия "отдает" соглашения о промсборке машин в обмен на вступление в ВТО
  13. Мы пахали — я и трактор
  14. Рабочее Время + Личное Время = Жизнь
  15. "ВОЛГА" ГАЗ-3111 В КЛИВЛЕНДЕ
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.