nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 1 месяц назад
Индекс цитирования



Главным шоу-стоппером ВАЗовского стенда несомненно является обновленная «десятка». Автомобиль называмый пока «проект 2170» отличается от прародительницы практически всеми кузовными панелями. Обновлен и интерьер. Новая верхняя часть «торпеды» производит приятное впечатление как улучшенной эргономикой, так и неплохим качеством материалов. Похоже, что возросшее качество сборки тоже связано с изменением конструкции — вероятно, новую панель сложно собрать неправильно. Под капотом машины, представленной на Красной Пресне, — новый 1.8-литровый агрегат с оригинальной пластиковой системой выпуска отработавших газов. На серийных машинах вероятно появление двигателя объемом 1.6 литра. Предполагается, что на автомобиль будут ставится два варианта мотора: восьмиклапанный (81 л.с.) и 90-сильный шестнадцатиклапанный. Модернизированное шасси может похвастаться новыми опорами амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске.
Спорт-прототип Lada Revolution намекает на возможность создания заводской гоночной моносерии. В основе автомобиля — стальная рама, «облицованная» алюминиевыми и стеклопластиковыми панелями. 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 подготовлен фирмой «Торгмаш». Заявленная мощность расположенного поперечно за единственным сидением 1.6-литрового мотора — 215 л.с. при 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент 179 Нм достигается при 7200 оборотах. Предполагается, что 650-киллограмовый болид будет достигать 100 км/ч за 6.5 сек., а максимальная скорость составит 260 км/ч. По заявлению представителей завода, к следующему году будет собрано 25 «Революций». Особо тольяттинцы отмечают, что все узлы и агрегаты Lada Revolution  отечественного, а не импортного производства.

Долгожданная «Ока-2» была представлена в виде демонстрационного макета. Симпатичный маленький автомобильчик стал чуть больше и намного симпатичней. По крайней мере, он показывает, что ВАЗовская дизайнерская школа возрождается. Увы, новая «Ока» лишь макет с углублениями намекающими на проемы дверей и стыки панелей.
На стенде ГАЗа в этом году оборону держат прототипы. Внедорожник ГАЗ-3106 хоть и представляет сектор рынка, покинутый заводом добрых сорок лет назад, производит впечатление конвейерной модели. В техническом плане «3106» — классический внедорожник с лонжеронной рамой, зависимыми подвесками. Постоянный полный привод через двухступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала.Подретушированная «десятка» тоже не кажется чем-то недостижимым. По крайней мере подобная «подтяжка» лица «Газели» и «Соболя» уже реальность, а светотехнику от ГАЗ-3111 надо как-то использовать.

Третий «концепт», вероятно, наиболее далек от конвейера. Сработанный фирмой «Автодизайн» из Набережных Челнов универсал предоставляет значительно больше места под поклажу, чем стандартный автомобиль, а фары от нового Opel Vectra придают машине вполне современный вид. Увы, связи с мизерным спросом на универсалы крупные инвестиции в данный проект маловероятны.

<<< Начало осмотра

Комментарии к записи 6-й Российский Международный Автосалон отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.