nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Главным шоу-стоппером ВАЗовского стенда несомненно является обновленная "десятка". Автомобиль называмый пока "проект 2170" отличается от прародительницы практически всеми кузовными панелями. Обновлен и интерьер. Новая верхняя часть "торпеды" производит приятное впечатление как улучшенной эргономикой, так и неплохим качеством материалов. Похоже, что возросшее качество сборки тоже связано с изменением конструкции - вероятно, новую панель сложно собрать неправильно. Под капотом машины, представленной на Красной Пресне, - новый 1.8-литровый агрегат с оригинальной пластиковой системой выпуска отработавших газов. На серийных машинах вероятно появление двигателя объемом 1.6 литра. Предполагается, что на автомобиль будут ставится два варианта мотора: восьмиклапанный (81 л.с.) и 90-сильный шестнадцатиклапанный. Модернизированное шасси может похвастаться новыми опорами амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске.
Спорт-прототип Lada Revolution намекает на возможность создания заводской гоночной моносерии. В основе автомобиля - стальная рама, "облицованная" алюминиевыми и стеклопластиковыми панелями. 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 подготовлен фирмой "Торгмаш". Заявленная мощность расположенного поперечно за единственным сидением 1.6-литрового мотора - 215 л.с. при 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент 179 Нм достигается при 7200 оборотах. Предполагается, что 650-киллограмовый болид будет достигать 100 км/ч за 6.5 сек., а максимальная скорость составит 260 км/ч. По заявлению представителей завода, к следующему году будет собрано 25 "Революций". Особо тольяттинцы отмечают, что все узлы и агрегаты Lada Revolution  отечественного, а не импортного производства.

Долгожданная "Ока-2" была представлена в виде демонстрационного макета. Симпатичный маленький автомобильчик стал чуть больше и намного симпатичней. По крайней мере, он показывает, что ВАЗовская дизайнерская школа возрождается. Увы, новая "Ока" лишь макет с углублениями намекающими на проемы дверей и стыки панелей.
На стенде ГАЗа в этом году оборону держат прототипы. Внедорожник ГАЗ-3106 хоть и представляет сектор рынка, покинутый заводом добрых сорок лет назад, производит впечатление конвейерной модели. В техническом плане "3106" - классический внедорожник с лонжеронной рамой, зависимыми подвесками. Постоянный полный привод через двухступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала.Подретушированная "десятка" тоже не кажется чем-то недостижимым. По крайней мере подобная "подтяжка" лица "Газели" и "Соболя" уже реальность, а светотехнику от ГАЗ-3111 надо как-то использовать.

Третий "концепт", вероятно, наиболее далек от конвейера. Сработанный фирмой "Автодизайн" из Набережных Челнов универсал предоставляет значительно больше места под поклажу, чем стандартный автомобиль, а фары от нового Opel Vectra придают машине вполне современный вид. Увы, связи с мизерным спросом на универсалы крупные инвестиции в данный проект маловероятны.

<<< Начало осмотра

Также рекомендуем посмотреть:

  1. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  2. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  3. АВТОВАЗ намерен заниматься экологичными машинами
  4. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  5. Опытная партия индийских внедорожников Mahindra Scorpio может быть собрана на Горьковском автозаводе
  6. ОАО "ГАЗ" представит на Московской международной автомобильной выставке "Моторшоу-2004" 20 наименований автомобилей
  7. У АВТОВАЗа будет свой "наномобиль"
  8. GM отказывается от новых СП с российскими предприятиями
  9. Под солнцем Нью-Мексико
  10. Нижегородское производственное предприятие “Чайка-Сервис” продолжает расширять модельный ряд грузовых автомобилей
  11. ЛиАЗ начал собирать автобусы с экологичными моторами
  12. Chevrolet Lacetti получит статус льготника в порядке исключения
  13. Металлурги "неPATRIOTично" отправили в отпуск УАЗ
  14. Выпуск машин в режиме промсборки
  15. ПИТЕРСКАЯ ДЕСЯТКА — Январь
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.