nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Задайтесь вопросом: сколько раз в день вам попадается на глаза этот непритязательный фургончик? Вот он забирает очередную партию пассажиров на "маршрутной" остановке, здесь - тяжело переваливаясь под грузом, заезжает во двор, а тут, урча своим дизелем, ждёт у светофора.
Сразу становится понятно, насколько распространен Transit в России. Являясь лидером продаж среди иномарок в своём классе в России, только он может составить конкуренцию нижегородской "Газели". Кстати, пущенный в производство почти на девять лет позже, отечественный одноклассник так много перенял от Транзита, что его можно было бы спокойно назвать аналогом популярной модели. Кроме похожих форм кузова и аналогичной компоновки, водители наверняка припомнят похожую обзорность и другие мелочи, как, например, звуковой сигнал, включаемый рычагом указателя поворотов.

В отличие от дизайнеров ГАЗа, которые искали свои ориентиры за рубежом, фордовским специалистам достаточно было придерживаться своих корней. Тем более, что основания для этого были достаточно серьёзные: предшественники модели, выпускавшиеся в 60-70 годах (а точнее, в 1968 и 1975), пользовались репутацией серьёзных "рабочих лошадок".
самый первый Transit
..он же, но с полным приводом.
Группе инженеров, работавшей над созданием нового Transit, требовалось решить старую как мир задачу: оставив надёжность и простоту конструкции неизменными, облечь содержание в свежую форму. В конце концов, даже "рабочая лошадка" достойна того, чтобы вы-глядеть привлекательно.

В итоге представленный в конце 1985 года новый Ford Transit сразу начал привлекать повышенное внимание. Точнее говоря, внешность новой машины произвела настоящий фурор - никто не предполагал, что обычный автофургон может выглядеть так стильно. Но привлекательность была не единственной сильной стороной Ford Transit. Покупатели, нацеленные на покупку коммерческого автомобиля, оценили выгодные размеры нового фургона, чьи параметры без проблем позволяли справляться с так называемыми "европоддонами", и его грузоподъёмность, разделённую на три категории: FT 80 (позволяет перевезти 750 кг груза), FT 100 (повышаем до тонны) и FT 120 (более тонны только полезного груза). Покупателям предлагались два варианта базы: короткая (2850 мм) и длинная (3570 мм). Кроме того, клиент мог выбрать один из трёх вариантов высоты крыши.
Помимо привычного автофургона, гамма кузовов включала в себя версию "комби", автомобиль с бортовой платформой, автобус и машину с платформой специального назначения.

В качестве силовых установок предлагались два дизельных мотора: 2.5 литра (70 л.с.) и 2.5-литровый турбодизель (100 л.с.) и три бензиновых мотора: 1.6 (63 л.с.), 2.0 (78 л.с.), 2.0 (98 л.с.). Два последних оснащались катализаторами. В 1989 году гамма дизелей пополнилась мотором с мощностью 80 л.с. и двухлитровым дизелем с регулируемым катализатором.

Оснащённый классическим задним приводом, Transit передавал крутящий момент через пятиступенчатую механическую КПП или четырёхдиапазонную автоматическую коробку передач.
Для тех, кто перевозил пассажиров, предлагался пассажирский вариант, созданный на базе FT 100. Девять сидений в пассажирском отсеке, к которым можно попасть через сдвижную дверь, подвергались лёгкому демонтажу, причём если клиенту было лень снимать каждое по отдельности, то то же самое можно было сделать с целым рядом.

Место водителя также не было обойдено вниманием. В первую очередь автомобильными критиками выделялись легко читаемая приборная панель и отличная внешняя и внутренняя обзорность. Но даже у в целом успешной машины находились свои недостатки, в числе которых были и невнятное рулевое управление, и жёсткая подвеска, и низкий уровень пассивной безопасности. В частности, в вину Транзиту ставилась экономная обивка салона (особенно крыши), только двухточечные поясные ремни на задних сиденьях и отсутствие отделки оконных стоек.
И даже несмотря на эти "ложки дёгтя", нельзя не признать сногсшибательного успеха, преследовавшего Transit на протяжении почти десятилетия европейских продаж. Но всё же девять лет - это слишком серьёзный срок для почти необновлявшейся модели. Именно "моральное старение" да к тому же серьёзно усилившаяся конкуренция в коммерче-ском классе поставили Ford перед дилеммой: либо серьёзно модернизировать машину, либо уступить свои лидирующие позиции. Тем более, что было кому - если во времена дебюта модели её угловатые и неприглядные конкуренты Mercedes-Benz T1, Renault Trafic, Volkswagen Transporter Т3 и LT могли лишь мечтать о такой внешности и таком успехе, то в девяностых на арену вышли такие сильные игроки, как VW Transporter T4, Mercedes-Benz Sprinter и Vito, новый Trafic и обновлённый Iveco Daily. Нельзя недооценивать и японское нашествие в виде Toyota HiAce, Mitsubishi L300 и Nissan Vanette.
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
ГАЗ Газель (с 1996 г.)
Iveco Daily (1978-1999)
Mercedes-Benz T1 (1977-1995)
Renault Trafic (c1980 г.)
В итоге в конце 1994 года перед публикой предстала обновлённая модель Transit. Внешне она изменилась сравнительно мало - овальная облицовка радиатора не прибавила машине особого шарма. Зато водитель-ское место получило панель приборов от легковой модели Mondeo, что вкупе с низким полом, приятным "пухлым" рулём, четырьмя регулировками сиденья и "лёгкими" стеклоподъёмниками принесло новой модели много лестных отзывов от обычных, не "грузовых" водителей.

У обновлённой модели появились иные варианты грузоподъёмности: к уже имевшимся прибавились FT150 (полторы тонны груза), FT190 (1990 кг), FT230 (2300 кг). Две последние версии выпускаются только на длиннобазном шасси и с двускатной ошиновкой задней оси.

Кроме того, благодаря модернизации удалось расширить количество модификаций модели. В частности, появилась "средняя" колёсная база длиной 3200 мм и фургон повышенной вместимости, предлагающий около 12 кубометров грузового отсека. Помимо пассажирского варианта модели "комби", с 1994 года покупателям предлагается и сам микроавтобус на 6-12 мест, который получил собственное наименование Tourneo. Эти автобусы выпускались сразу в трёх комплектациях, а новый уровень оснащения позволил серьёзно улучшить уровень пассивной безопасности.

Линейка дизельных двигателей была унифицирована, и для всего модельного ряда выпускается 2.5 литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в четырёх различных вариантах исполнения: атмосферный - 70 или 76 л.с., наддувный - 85 или 100 л.с. Модернизация дизелей позволила уменьшить расход топлива на 10% и понизить шум в салоне на 5 децибел. Кроме того, у Transit минимальное влияние режима движения на уровень шума в своём классе автомобилей - средний уровень в 73.7 дБ можно услышать на холостом ходу, при разгоне и в различных циклах движения.

К гамме моторов прибавился бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра (115 л.с.), позаимствованный у модели Sierra.

Модернизированная версия машины производилась в Великобритании, Португалии, Турции, Бельгии, Польше и Белоруссии. С конца 1999 года выпускается новый Transit, выполненный в новом фирменном стиле всех последних фордовских моделей - new edge. Кроме этого, вскоре ожидается новая модель этого семейства, но с "революционным" поперечным расположением двигателя и приводом на передние колёса.
ДОСЬЕ НА СЕМЕЙСТВОFord Transit Mk II/TourneoГОДЫ ВЫПУСКА: С 1985-Г0
Тип кузова:

фургон/микроавтобус, бортовой грузовик, микроавтобус Tourneo.

Двигатели:3 двигателя в 11 вариантах:

бензиновые1.6 л (1987-91), 2.0 л (3 варианта, с 1989);

дизельные2.5 л (5 вариантов, с 1985).

Привод:задний.

КПП:4-, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Ориентировочная цена на авторынках Санкт-Петербургаот $1500

Volkswagen Transporter Т4 (с 1990 г.)

 

Также рекомендуем посмотреть:

  1. FORD в СНГ: Escort не движется, удастся ли Focus?
  2. Российский Ford не попадет под "пресс" металлургов
  3. Три с половиной тонны и ни килограммом больше
  4. Что показал «Комтранс-2004»
  5. Названы претенденты на звание "Автомобиль года в России"
  6. Что показал «Комтранс-2004»
  7. Кремлевские чиновники обновляют автопарк впрок
  8. И шашечки и ехать: ищем лучший таксопарк
  9. Покупка Opel приведет к созданию российской "автоимперии"
  10. В модернизируемой российской армии появятся старые "японцы"?
  11. Новые "Газели" будут прессовать. Тоже по-новому
  12. Volga Siber стала бестселлером "утильного" рынка
  13. Фигаро здесь, Фигаро — там
  14. «АвтоВАЗ» и «КамАЗ» объединят
  15. «КАМАЗ» станет учебным пособием для вузов
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.