nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



КУБОК КРОНШТАДТАПО ДЖИП-ТРИАЛУ
НОВОЕ РОЖДЕНИЕ ЗНАКОМОЙ ТРАССЫ.
Календарь автомобильных соревнований тесен уже несколько лет. Теперь в подобную ситуацию попали и джиперы. Четыре достаточно крупных мероприятия подряд - это перебор! И жертвой того, что многим нужно было "зализать раны" после рейдов в Калмыкии, Коломне и питерского "Блади хеви ивент", пал пятый Кубок Кронштадта. На традиционно популярный джип-триал приехало всего 14 участников!
Но, как ни странно, гонка удалась, и удалась на славу. Во-первых, до неузнаваемости изменилась трасса, став длиннее и позволяя теперь развивать куда более высокие скорости. При этом ещё и сохранив несколько настолько "вкусных" мест - прыжков, ям, подъёмов, колеи - которые не могли не понравиться любителям "джиповки". А во-вторых, получился именно тот случай, когда "побеждают не числом, а уменьем". Среди "всего четырнадцати" были такие участники, что можно было смело сказать: здесь собрался весь цвет питерского "оффроуда"! Причём - самых разных направлений, от любителей "экстремального трофизма", до отдающих предпочтение более скоростным ралли-рейдовым дисциплинам. Может быть именно поэтому и решились-таки выйти на старт Сергей Киселёв (сначала сказавший, что его ГАЗ-69 не подходит для ставшей быстрой трассы), и Игорь "Ковбой" Руденков, сначала вообще появившийся как зритель на своём навороченном "УАЗике". Фамилии фаворитов - на слуху у любого поклонника внедорожных гонок: Гадасин, Богданов, Викторов, Леонов. Григорьев... Однако были в гонке и новички, к примеру для Станислава Арумса это выступление на УАЗ-31514 стало первым официальным участием в соревнованиях.
Промозглая погода и моросящий мелкий дождь отогнал от трассы обычно многочисленных кронштадтских болельщиков, однако "группы поддержки" спортсменов и сотня-другая приехавших из Питера зрителей не дали "трибунам" на склонах барханов остаться пустыми. Тем более, что теперь стало возможным выбирать, что смотреть. Хочешь - скоростные прямые, хочешь - трамплины, хочешь - "классическое" ползанье по зыбучему песку. Увы, достаточно сложной для зрителей остаётся система заездов "на выбывание" с "подвалом" - то есть, даже уступив в "дуэли", участник не теряет шанса на продолжение борьбы. Победив "попутно" кого-то из числа таких же неудачников, он может продолжить борьбу чуть ли не до финала.Этими "подвалами", кстати, пришлось воспользоваться всем тем, кто в итоге занял места на подиуме. Кроме Бориса Гадасина, но - об этом чуть позже.
Достаточно быстро из гонки выбыли все "нивоводы". Ещё на ознакомительном проезде неудачное приземление "насмерть" погнуло рулевую тягу на мощной машине Павла Тягина. Лишь дважды стартовал Сергей "Рокер" Леонов - он не скрывал, что на "основной" машине скоро будет закончен ремонт, а та, на которой он приехал - наоборот, привезена "на убой", её двигатель отживает последние километры. Затерялся где-то в "подвалах" Руслан Мисиков, за последний сезон набравшийся неплохого опыта на соревнованиях самого высокого для России уровня. Любопытно, что Сергей и Руслан представляли фирмы, которые оказали финансовую и организационную поддержку организаторам соревнований. Леонов возглавляет "Офф-роуд центр Нива" при СПБГУ, а Мисиков является владельцем стоматологической клиники "Здоровье" и торговой фирмы "Нарт". Вот уж не скажешь, что борьба велась "с оглядкой на статус" участников. Кстати, если уж речь зашла о спонсорах, стоит упомянуть ещё и фирменный сервисный центр "Вехо", поддержкой которого также удалось заручиться Федерации Автоспорта Офф-роуд и 4х4.Последним из пилотов "Нив" на трассе оставался Максим Григорьев. Однако дуэль с "турбодедом" Викторовым он сдал без боя - машина на старт выйти не смогла. Впрочем, уже в следующем заезде вынужден был выбыть из борьбы Викторов. Но это уже был заезд за второе место, и "бронзу" легендарный кроссмен и джипер себе обеспечил. Финал свёл двух "звёзд" - Анатолия Богданова и Бориса Гадасина. Только здесь и сказалась неуверенность Бориса в способностях его автомобиля на скорее быстрой, чем тяжёлой трассе. Несмотря на то, что в первом финальном заезде он уступил сопернику всего лишь полсекунды (представляете - в каком напряжении находились спортсмены и болельщики!), но в решающей схватке Богданов лишь развил успех...
И всё-таки жаль, что погода испугала зрителей. Новая конфигурация трассы сделала кронштадскую гонку ещё более динамичной, и она по прежнему может претендовать на звание самого зрелищного "оффроудного" соревнования в окрестностях Питера...Антон Борисенко
Фото Санкт-Петербургской федерации автоспорта Off-Road & 4x4 и участников соревнований

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Автоправо: что делать, если вина обоих участников ДТП не установлена
  2. Пресс-служба "ГАЗа" не подтверждает информацию о готовящейся сборке на предприятии индийских автомобилей Mahindra Scorpio
  3. "Волги" подорожают из-за крутого двигателя
  4. АВТОВАЗ оплодотворен прожектами
  5. "Руспромавто" не смогло договориться ни с "Toyota", ни с "Nissan" по поводу создания СП
  6. Российский Ford не попадет под "пресс" металлургов
  7. Белоруссия присоединяется к России
  8. "Волга" по-прежнему остается культовым брендом
  9. За попытки промсборки "АМУР" наказан званием "неэффективного собственника"
  10. Россия "отдает" соглашения о промсборке машин в обмен на вступление в ВТО
  11. Африка, Африка — родина моя!
  12. Рабочее Время + Личное Время = Жизнь
  13. ГАЗ просит за Mercedes
  14. "ГАЗ" осваивает новые рынки сбыта
  15. Курите активней!
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.