nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



И дождь, и снег,и день чудесный
Самым главным сюрпризом ледовых гонок, что в первые февральские выходные провел на трассе перед гостиницей "Прибалтийская" Санкт-Петербургский "Off-road & 4x4 Club", стала погода.
В субботу на ровном и очень скользком льду соревновались владельцы полноприводной техники. Чтобы удержать автомобиль на нужной траектории, не потерять время, избежать слишком больших "заходов" в поворот, да еще и не сбить вешки от пилотов, потребовался максимум умения. Но если гонщики боролись в основном со временем и абсолютно гладким льдом, то судьям и болельщикам достался шквальный ветер с колючим снегом в лицо. В азарте соревнований участники не сразу обратили внимание, что резко поменялась погода и, соответственно, покрытие трассы, и что от утренних минус пятнадцати остались лишь одни воспоминания.
Зато приехавшие на следующий день смельчаки из "свободного класса" (легковые автомобили) не могли не заметить, что "Ледовая феерия" плавно перетекла в водную. Плюсовая температура и дождь превратили еще накануне бывшую такой зимней трассу в месиво из снега и воды. Правда, зрелищности это добавило. Фонтаны брызг сопровождали каждый автомобиль, а уж тем более, если "в руле" оказывались профессионалы.
Интересным нововведением стал отдельный зачет марки "Mazda". Честь автомобиля защищали члены MAZDA- клуба, приглашенные одним из спонсоров соревнований - компанией "Евросиб Авто". Другой спонсор - "Евросиб Сервис" - в рамках "Ледовой феерии" провел тест-драйв внедорожников Land Rover Discovery и Land Rover Frееlander, а также организовал специальный зачет соревнований в классе "Ленд Ровер" среди журналистов и спортсменов клуба "4х4". Приятно отметить, что журналисты совсем немного по времени уступили таким асам, как Александр Дерюгин и Юрий Овчинников, а Бориса Гадасина "объехала" очаровательная представительница 6 каналаTV Светлана Семенова. По результатам СМИ-заездов места поделили между собой 6 канал TV (3 место), журнал "Колеса" (2 место) и журнал "Пикап" (1 место).
Эти соревнования проходят уже в четвертый раз, и их популярность с каждым годом растет. Дело в том, что более демократичных, открытых и доступных автомобильных соревнований в Санкт-Петербурге нет. Для участия не нужно предъявлять лицензию гонщика, медицинских и страховых свидетельств, не требуется проходить техкомиссию и иметь специально подготовленный автомобиль. Необходимо только желание. Желание проверить себя и своего "боевого четырехколесного друга". Каждому предоставляется возможность почувствовать себя настоящим гонщиком при равных шансах на победу как у новичков, так и у гонщиков со стажем. Управление автомобилем на ледовой трассе требует, в первую очередь, умелого вождения. Мощность мотора в таких условиях решающего значения не имеет.
Кстати, опыт вождения в экстремальных условиях в последствии может весьма пригодиться в жизни и даже предотвратить аварию. Понимание автомобиля, умение прогнозировать его поведение в сложных погодных условиях нужны каждому автомобилисту. А экспериментировать в "зимней езде" на дорогах общего пользования - удовольствие как дорогое, так и опасное. Многие водители стараются не упускать такой удобный случай тренировки на специально подготовленной зимней трассе. А то, что на льду мощность автомобиля не главное, подтверждает список как прошлых, так и нынешних призеров. Так, при всем разнообразии марок автомобилей участников, первое место заняли в "нешипованном классе" на одном из этапов 2001 года именно опыт и мастерство в лице Анатолия Викторова на УАЗе. Его тогда не смог "объехать" даже Алексей Богданов на современном, красивом и мощном "Мицубиси". А третье место занял долгожитель ГАЗ 69 в умелых руках Сергея Киселева.
Первый этап 2002 года вновь преподнес сюрприз: первое место в зачете "шипы" занял новичок "Ледовой феерии" Валерий Василенко на ВАЗ 2121, который умудрился обыграть Бориса Гадасина и Руслана Мисикова, выступающих на " Мицубиси". А в зачете "без шипов" Максим Григорьев на "Ниве" не оставил шансов на победу ни маститому Анатолию Викторову на УАЗе (2-е место), ни Владиславу Быстрову на "Мерседесе" (3-е место).
Несколько лет назад на вопрос журналистов о том, чем нравятся такие ледовые гонки, одна из участниц ответила: "Нравятся демократичностью. Участвуют и мастера и дилетанты. При этом нисколько не возбраняется подойти к опытному гонщику с просьбой: "Расскажи, как. А почему? А на какой передаче? А зачем? Быть не может! Покажи!"
Я, в первую очередь, учусь. А еще - "выпускаю пар", накопившийся от езды в "пробках" и по городскому бездорожью. Ну и даю выход спортивному азарту, который так мешает нормальной езде. Нет для меня худшего состояния, чем поймать себя на мысли, что всех окружающих водителей воспринимаю как соперников и что надо непременно уйти со светофора первой в ущерб сцеплению, подвеске и здравому смыслу".
По окончании первого этапа ледовых гонок были подведены итоги, и победители получили дипломы и памятные подарки от спонсоров. Но официальная церемония награждения состоится после финиша заключительного этапа (2-3 марта) в торжественной обстановке в одном из ночных клубов Санкт-Петербурга. Призерам соревнований, набравшим максимальное количество очков по сумме всех этапов, можно будет смело присваивать звание "Мастер ледового вождения" или же "Водник - профессионал".Текст: Ольга Орлова
Фото: Игорь Бакустин
"Тосненские Болота"
C 27 апреля по 2 мая 2002 года Санкт-Петербургский LR-клуб проводит I этап Чемпионата России по трофи-рейдам "Тосненские болота".
Традиционно участникам (владельцам полноприводной техники) будут предложены супертяжелые бездорожные трассы. Маршрут "Тосненских болот" является одним из самых сложных в календаре Чемпионата России по трофи-рейдам. В течение 4-х дней экипажам представиться возможность преодолеть 5 трасс. На штурм последней трассы отправятся лишь те, кто сможет покорить четыре предыдущих. Пятая трасса доставит особое удовольствие гурманам off-road`a
Также традиционно участников ожидает стационарный лагерь и централизованное питание.
Система зачета являет собой официально принятое в трофи-рейдах деление участников на 2 категории: группы "Спорт" (индивидуальное движение на секундомер) и "Спортивный туризм" (движение группами).
"Туристы" смогут выбрать себе трассу по желанию:
- экстремальную (для более подготовленных автомобилей и экипажей)
- стандартную (для стандартных автомобилей и начинающих джиперов)
В трофи-рейде "Тосненские болота" смогут принять участие все желающие!!! И опытные спортсмены, и те, кто делает свои первые внедорожные шаги.
Заявленный призовой фонд составляет 2000 долларов USA. Впервые в России на трофи-рейде победители получат денежный приз.Справки по телефону: 265-22-04; 265-21-80
E-mail: lrclub@comset.net

Также рекомендуем посмотреть:

  1. ПИТЕРСКАЯ ДЕСЯТКА — Январь
  2. Автобусы в России: итоги-2003
  3. Якутские автолюбители выпустили необычный календарь
  4. Полигон раздора
  5. "ГАЗ" ведет переговоры с Renault Truсks о создании СП по производству грузовиков
  6. На Урале возрождается дух самураев
  7. Любовь американца привела его авто в Книгу рекордов
  8. Daimler и "Группа ГАЗ" обговорили детали сборки Mercedes Sprinter
  9. ГАЗ покончил с кризисом продажами супер-"ГАЗели"
  10. Стая советских "Чаек" разлетелась по новым гнездам
  11. Выпуск убыточного Volga Siber может растянуться на годы
  12. Уникальный ГАЗ-2113 напомнил британцам, что их дело — "правое"
  13. Группа «ГАЗ» отрицает, что «Газели»-маршрутки уберут с улиц столицы
  14. ГАЗ в 2005 году планирует увеличить выпуск дизельных двигателей ГАЗ-560 более, чем в 3 раза
  15. Производство автобусов в России (данные "АСМ-Холдинг")
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.