nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Шоу двух актеров с приложением
Самые пессимистические ожидания сбылись. Московское мотор -шоу MIMS,2000 оказалось по сути презентацией российского масштаба двух автозаводов - ВАЗа и ГАЗа, которые совместными усилиями заняли почти половину самого главного - легкового автомобильного - павильона, а также изрядное количество асфальтового межпавильонного пространства. Остальные российские участники автосалона, к коим, помимо УАЗа, могут быть смело причислены предприятия «Автофрамос» (Renault) и «Автотор» (KIA, BMW & Land Rover), на фоне этих двух волжских монстров выглядели бледновато и обыкновенно. Весь пафос московского автосалона прошлых лет улетучился вместе с крупнейшими западными автопроизводителями, которые совершенно справедливо решили проигнорировать нынешнее мотор-шоу по причине его коммерческой нецелесообразности. Стоимость выставочной площади в Москве сопоставима со стоимостью оной где-нибудь в Женеве, а отдача от участия на выставке минимальная - рынок не тот. Большинство ушлых иностранцев и их дилеров вознамерилось выставляться в Москве не чаще чем раз в два года, и, как мы могли наблюдать, выставке с круглой датой в названии не повезло.
Автотигры всея федерацииГлавный российский автозавод (мы говорим о ВАЗе) нашел, слава Богу, чем порадовать. Но вовсе не концептуальным родстером и даже не макетом в натуральную величину какого-то средства передвижения с надписью Style Centre Lada. Волжский автозавод удивил тем, что собрался модернизировать автомобиль, который стоит на конвейере всего лишь несколько лет. Речь идет о проекте ВАЗ-2110 М. Похоже, ВАЗ всерьез задумался о фэйслифтинге «десятки», которая, вроде бы, продолжает набирать обороты. Первые обновленные машины планируется начать собирать в четвертом квартале 2001 года. Внешне автомобиль отличается от простой «десятки» новыми бамперами, решеткой радиатора и передними крыльями. Представитель завода уверил, что задняя часть кузова также подвергнется кое-каким изменениям. Странно, почему модернизацию не начали оттуда - как известно, все обидные прозвища ВАЗ-2110 приобрел именно благодаря странным формам «задка».
Внутри автомобиль также будет немного другим. Во-первых, в оформлении интерьера будут использоваться более качественные на вид и на ощупь материалы; во-вторых, "торпеда" и щиток приборов также изменятся. Другими будут сиденья, облицовка дверей, словом, изнутри автомобиль преобразится целиком и полностью. Правда, вся техническая часть останется прежней. Ну так и что? Двигатель у «десятки» вполне достойный. Помнится, в свое время он вообще считался чуть ли не лучшим в своем классе. Кстати, удачные двигатели, по всей видимости, ВАЗ намерен конструировать и дальше.
Рассмотрим, к примеру, ВАЗ-1118, седан нового семейства автомобилей «Калина», освоение которого в промышленных масштабах намечено на 2004 год. Машина предположительно будет оборудована совершенно новым «своим» двигателем ВАЗ11183: рабочий объем 1,6 литра; два клапана на цилиндр, распределенный впрыск и регулируемая длина впускного коллектора. В результате двигатель мощностью 92,5 л.с. развивает крутящий момент 140 Нм в диапазоне 2800-3500 обмин - вероятно, это самый продвинутый из всех вазовских моторов.Надо сказать, что со времени дебюта семейства в прошлом году (пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119) «Калина» продолжает видоизменяться. Так, например, появилась новая торпеда, новые ручки дверей и т.д. Говорят, что к моменту выхода в серию «Калина» обретет новую «морду», дизайн которой уже утвержден. Да и мало ли что еще может произойти к 2004-му году?
Кто знает, может быть на ВАЗе решат, что стране необходим маленький родстер на базе той же «Калины». По крайней мере, концепт уже существует. Вполне симпатичный автомобильчик не имеет традиционного для ВАЗов цифрового обозначения (или же он просто не афишируется), зато для него предусмотрен двухлитровый двигатель ВАЗ-21203, с которым легкая (900 кг) машинка должна разгоняться до 200 кмч, а «сотню» набирать за 9 секунд. Родстер оборудован прозрачной крышей, которая в случае необходимости снимается и укладывается на крышку багажника. В который уже раз привезли новую «Ниву» и ее модификации - пикап и фургон, а еще - 21108 «Премьер» и 2120 «Надежда» в исполнении «такси». Последние две вызывали недоумение. Первая - 16-клапанным двигателем (скоростное такси?), вторая - полным приводом (такси для деревни?). Кстати, минивэн получил новые фары головного света от «десятки», что все-таки лучше, чем прежние.
Еще новинки от АвтоВАЗа: Lada 110 VIP (ВАЗ-211082) - бронированный «Премьер» и бронированная «Нива», тоже VIP (ВАЗ-212180 Фора). Из коммерческой гаммы следует выделить ВАЗ-1705 с холодильной установкой. Это, пожалуй, самый приличный из вазовских фургончиков с точки зрения исполнения, хотя бы потому, что по сравнению с «Челноком» (тоже фургончик) у него салон не объединен с кузовом (а теперь попробуйте представить рефрижератор, где салон с кузовом един).
Горьковский автомобильный завод на MIMS«2000 предстал во всей своей красе, поразив обилием модификаций «Атаманов», «Валдаев» и «Соболей». Последних особенно. Тут были и полноприводные микроавтобусы, и пикапы с одинарными и двойными кабинами и улучшенной планировкой, со старой и новой «мордами», и с новой торпедой, и проч., и проч. На многих висела наклейка «премьера». Точно также и с «Атаманами», в семейство которых входит полноприводный универсал «Атаман Ермак», базовый пикап, пикап с двойной кабиной и инкассаторский автомобиль. К тому же «Атаман» породил загадочный ГАЗ-2169 «Комбат», построенный на укороченной раме пикапа ГАЗ-2308. Это творение нижегородских мастеров напоминало ГАЗ-69 - переросток, так сказать, взгляд сквозь годы. Очень странный автомобиль. Хочется верить, что это не более чем концепт-кар.
Наконец-то в Москву привезли вызывающий столько споров ГАЗ-3106 «Атаман II». Окрашенная в цвет «Хамелеон» машина собирала толпы любопытных.
Как и ожидалось, ГАЗ не удержался и сделал-таки стретч на базе новой «Волги». Между прочим, продолжающий кормить потребителей «завтраками», ГАЗ пытается занимать народ тем, что изобретает новые модификации ГАЗ-3111, не без помощи нижегородских тюнинговых ателье. Суть разнообразия заключается в методичном снабжении все еще «почти серийного» автомобиля различными агрегатами Toyota. То двигатель туда какой воткнут, то автоматическую коробку подсоединят. Впрочем, японская начинка вряд ли серьезно изменит и без того заоблачную (около $12.000) цену «одиннадцатой». Хотя, конечно, благоприятно скажется на качестве ее исполнения, которое, как могли заметить посетители московского автосалона, прямо скажем, не очень.УАЗ, помимо уже засвеченных микроавтобуса УАЗ-3165 «Симбир» и удлиненного 3162, продемонстрировал новинку - пикап с двойной кабиной на базе «нового» «уазика» УАЗ-2362 грузоподъемностью 8000 кг. Опять же, публика уже в который раз могла увидеть «пляжный» УАЗ-3150 «Шалун», представляющий собой укороченный «козлик». Судя по постоянству показа этого внедорожника, можно предположить, что Ульяновский автозавод планирует удивить всех дальнейшим развитием этой темы и предложить нашему вниманию еще более укороченные модели: «Шалунишка» и «Противный».
А вот КамАЗ, напротив, на пятнадцать сантиметров «Оку» удлинил (посредством ООО «Астро-Кар»). И оборудовал ее «таврическим» 49-сильным двигателем МеМЗ-2451. Более длинный и куда более сильный автомобильчик, естественно, получил имя «Алсу». Теперь на заднем сиденье самого маленького российского автомобиля из Татарстана может поместиться обладатель длинных (в меру) ног.
Вдобавок машина получила колеса почти «взрослой» размерности (155/70R13) и возможность потреблять бензин А-76.
«Автофрамос» в частности и Renault в целом в настоящее время охвачены идеей развернуть в Москве производство Renault Clio Symbol - седан на базе Renault Clio II. Стоимость машины в базовой комплектации составит всего $8,5 тысяч, при этом она будет оснащена гидроусилителем руля, тонированными стеклами и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Двигатель - 8-ми клапанный, рабочим объемом 1390 см3 и мощностью 75 л.с.
«Автотор» удивил ценой ($25 тысяч) на Land Rover Defender 110, что значительно дешевле этой же машины настоящей английской сборки. Впрочем, такая цена способна удивить только того, кто действительно присматривался к английскому вездеходу.Иностранный легионРоль исключений в этом году досталась Hyundai, Audi и Skoda, которые нашли в себе силы показать то, что не показать было нельзя.
Hyundai привез практически все новые автомобили, за исключением, правда, нового внедорожника Galloper минивэна Joyce. Зато были: новейшие Lantra и Accent, весьма свежий минивэн Trajet, невиданный пока что у нас SUV Santa Fe, а также купе Coupe после фэйслифтинга и уже демонстрировавшиеся в Петербурге большие седаны XG и Cenntenial. Можно сказать, что по количеству действительно новинок Hyundai переплюнул и ВАЗ, и ГАЗ.
Чехи представили на всеобщее обозрение обновленную Octavia (внешние изменения затронули, в основном, светотехнику и передний спойлер) и абсолютно новую Fabia. К тому же фирма SRC (Skoda Racing Club) показала Octavia, которую подвергли тюнингу. Мощность 1,8-литрового турбированного двигателя увеличили до 200 сил, доработали подвеску, тормоза и приукрасили экстерьер, установив чешский комплект спойлеров и накладок и диски Azev.
Audi показала автомобили, которыми автомобильная пресса все уши прожужжала, но которые, тем не менее, официально у нас пока что не выставлялись. Одна из них - Audi allroad, аналог полноприводных универсалов Subaru Legacy Outback и Volvo Cross Country. Вторая - Audi RS4 2.7BT quattro. Этот спортуниверсал оснащен V-образным 6-цилиндровым 2,7-литровым двигателем, с двумя турбонаддувами мощностью 380 л.с. и полноприводной трансмиссией с шестиступенчатой КПП. Такого рода заряд позволяет автомобилю набирать «сотню» за 4,9 секунды.Расположившийся по соседству с Audi дилер фирмы Brabus демонстрировал угольно-черный Brabus E V12 - Mercedes-Benz E-classe (W210), в который поместили 12-цилиндровый двигатель от «шестисотого», предварительно увеличив рабочий объем до 7255 см3, а мощность до 582 «лошадей». Считается, что это самый быстрый в мире седан (330 кмч), к тому же, по-видимому, один из самых дорогих: стоимость автомобиля составляет почти полмиллиона немецких марок.Автотехцентр «Спортмобиль» поместил на своем стенде два автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI RS-II в двух версиях - Tommi Makinen Edition и Sportmobil Edition. Первая отличается от стандартной Lancer Evolution VI тем, что имеет соответствующие мульки, отсылающие к лаврам чемпиона мира по ралли, а также антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации курсовой устойчивости AYC; суть же второй заключается в том, что «Спортмобиль» оборудовал Evolution VI различными аксессуарами от фирмы Ralliart, одна часть которых имеет эстетическую функцию (облагораживание внешности и интерьера), а другая часть - практическую (повышение мощности двигателя, эффективности тормозов и проч.)Итого
Как выяснилось, автосалоны в Москве могут быть почти столь же интересными, как и в Санкт-Петербурге, на которых иностранных новинок в последние разы было замечено куда больше. Правда, отечественные автозаводы… Ну так от Волги до Москвы все-таки ближе, чем до Питера.
Ну и нечто из области курьезов. На московском автосалоне отсутствовал автомобильный завод имени Ленинского Комсомола. Тут, скорее всего, логика такая: западные производители отказались от участия в выставке, а поскольку «Москвич» в последнее время увлечен планами создания автомобиля высшего класса, да и сотрудничество с Renault, видимо, даром не прошло, то отныне АЗЛК следует считать предприятием, претендующим на нечто большее, чем просто звание «российский автопроизводитель».
Влад Бобылев
Кирилл Бревдо

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Наша Russia
  2. В Москве стало "Москвичом" меньше (+ видео)
  3. Юбилей первого полноприводного автомобиля ГАЗ-33027
  4. ГАЗ отказывается от производства некоммерческого транспорта
  5. На платформе DaimlerChrysler
  6. Приморцы получат Lada Granta бесплатно
  7. Производство легковушек в РФ увеличилось за счет "нашемарок"
  8. Программа утилизации — "локомотив" АВТОВАЗа, но не автопрома
  9. Daimler и "Группа ГАЗ" обговорили детали сборки Mercedes Sprinter
  10. Транспортный налог привяжут к выхлопной трубе
  11. Названы самые угоняемые в Москве автомобили
  12. Чеченская "Волга" не уступит Chevrolet Niva
  13. Защитим свой товарный знак
  14. В Воронеже 16-летний школьник угнал четыре машины и автобус
  15. АНТИКОР: Топ-15 вопросов по теме
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.