nnovavto.ru

Зарегистрирован:
10 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования



Соглашения о промсборке автомобилей в РФ не будут заключаться после февраля 2011 г. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Комментируя выработку новых условий по соглашениям о промсборке, Шувалов сообщил, что эта работа сейчас находится на завершающей стадии, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, в рамках последнего раунда переговоров по присоединению России к ВТО, который прошел в Женеве, был согласован срок, после которого РФ уже не сможет подписывать такие соглашения с инвесторами. Новые инвесторы и инвесторы, уже осуществляющие промсборку автомобилей в России и желающие заключить новые соглашения, могут сделать это до 28 февраля 2011 г.

Эту идею еще раньше поддержала глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, напоминает "РГ".

"Пока рассчитываем, что новое соглашение будет возможно заключать до конца февраля следующего года", - сказала глава МЭР.

"Я считаю, это правильное решение, - говорит аналитик российского авторынка Артем Чигринов. - Вступление в ВТО, во-первых, поможет модернизировать отечественный автопром, а, во-вторых, позволит повлиять на систему глобальной торговли или начать сотрудничество с зарубежными компаниями". По мнению эксперта, скорее всего, будет подписано новое соглашение, но оно будет уже заключено на российских условиях.

В настоящее время правительство рассматривает возможность внедрения нового режима "промсборки", более жесткого, чем предыдущий, но способствующего привлечению в Россию иностранных производителей автокомпонентов.

"Все ранее достигнутые договоренности и все подписанные с нашими партнерами соглашения - между инвесторами и правительством РФ - нами строго соблюдаются и пересматриваться не будут. Надеюсь, что и наши партнеры будут так же, как это происходит до сих пор, выполнять свои обязательства и по мощности предприятий, и по локализации", - сказал предсовмина Путин на совещании в Санкт-Петербурге, посвященном данному вопросу.

Он напомнил, что режим промышленной сборки сейчас распространяется на предприятия, выпускающие не менее 25 тысяч автомобилей в год с рабочим объемом двигателя до 2,5 литров или выпускающие не менее 15 тысяч автомобилей с рабочим объемом двигателей более 2,5 литров.

По мнению главы правительства, теперь необходимо подумать над перспективами увеличения мощностей и наращивания объемов выпуска машин. В качестве примера Путин привел АВТОВАЗ, который может выпускать до 700 тысяч машин в год и планирует сформировать альянс с Renault-Nissan, и другого российского автопроизводителя - "Соллерс", реализующего планы по созданию в партнерстве с Fiat крупномасштабного производства мощностью до 500 тысяч машин в год.

Режим промсборки в России был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в стране собственные производства автомобилей.

В настоящее время, кроме Волжского автозавода, в подобном режиме работают "ИжАвто", "УАЗ" и другие предприятия группы Sollers, "ГАЗ", "Автофрамос", а также предприятия Nissan, Toyota, GM, Ford, Volkswagen и Hyundai Motor.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Рабочее Время + Личное Время = Жизнь
  2. Бортовую "ГАЗель-Бизнес" можно приобрести с АБС
  3. Москва "впереди планеты всей" по числу Porsche и Audi
  4. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.