nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



В 2010 году Группа "ГАЗ" не будет производить автомобили "ГАЗель-эконом", заявил президент группы Бо Андерссон. По его словам, этот продукт  не продавался через дилерскую сеть ГАЗа. "Всего в 2009 году удалось продать 800 таких машин, особого спроса мы не увидели", - отметил Андерссон.

Массовое производство "Газели-эконом" стартовало 4 августа 2009 года. Машина выпускалась без гидроусилителя руля, с круглыми фарами, с двигателем УМЗ (2,89 л, 99 л.с.). Автопроизводитель год назад заявлял о планах собрать в 2009 году от 70 000 до 100 000 таких автомобилей. Сначала компания обещала, что антикризисный автомобиль будет не дороже $6000, но продавать его начали за 264 000 руб. ( $8188 по курсу ЦБ на 4 августа 2009 года) — все же на 30% дешевле стандартной "ГАЗели" с таким же двигателем, пишут "Ведомости".

Сказанное прозвучало на торжественном митинге, посвященном началу серийного производства автомобиля "ГАЗель -Бизнес".

По словам президента компании, в новой версии "ГАЗели" улучшены общие параметры безопасности и комфорта при сохранении главного конкурентного преимущества автомобилей данного семейства - цены. "Мы делаем лучший российский легкий коммерческий автомобиль еще лучше", - сказал он. Так, стоимость автомобиля будет составлять от 425 тыс. рублей, добавил Б.Андерсон.

Президент Группы "ГАЗ" также отметил, что гарантийный срок на обслуживание новинки, в которую внесено более 130 новых решений, увеличен от 60 тыс. до 80 тыс. км пробега.

Между тем, Группа "ГАЗ" не планирует возобновлять серийное производство легких коммерческих автомобилей (LCV) семейства Maxus, сообщает НТА-Приволжье. В настоящее время на складах компании машин этой марки уже не осталось - они есть в розничной продаже у дилеров.

Как сообщалось ранее, в 2009 году, активы компании LDV (Великобритания, входила в Группу "ГАЗ"), производителя Maxus, приобрела компания Eco Concept (Китай).

LDV попала под внешнее администрирование в июне 2009 года, когда Группа "ГАЗ" сообщила, что все попытки спасения британского завода провалились.

Технологии LDV по выпуску микроавтобусов под маркой Maxus "ГАЗ" собирался использовать для разработки "ГАЗелей" следующего поколения.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. За попытки промсборки "АМУР" наказан званием "неэффективного собственника"
  2. «ГАЗель» признана самым успешным автомобилем года
  3. Объемы продаж легковых авто в России сократились, но — выросли
  4. У Грызлова самый большой личный доход среди руководителей парламентских партий
  5. ГАЗ международный
  6. Выпуск убыточного Volga Siber может растянуться на годы
  7. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  8. Германский Opel сожалеет об утраченных возможностях
  9. Порог — порочен: ФАС против ценовых ограничений при льготном кредитовании
  10. Глава Magna International сделает ГАЗ прибыльным
  11. Volga Siber сгубила Америка
  12. Volga Siber сошел с конвейера ГАЗа. Навсегда
  13. Минпромторг расширил список «льготных» автомобилей
  14. GM-АВТОВАЗ расстанется с половиной рабочих
  15. "Автотор" предложил сделать из ИжАвто "звезду" автопрома
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.