nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования



Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», новые двухзвенные гусеничные снегоболотоходы ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351 отличаются от стандартных вездеходов на гусеничном ходу прежде всего улучшенной проходимостью. Машины специально создавались для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

Обе модели способны преодолевать водные преграды и рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до + 40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м.

ГАЗ-3344 имеет привод на гусеницы обоих звеньев. Первое звено снегоболотохода представляет собой цельнометаллический силовой модуль, в котором расположена пятиместная кабина и моторное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский корпус на 15 человек; платформа грузоподъемностью 2 500 кг; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи; аварийно-спасательный или пожарный модуль и т.д. Машина оснащается двигателем Cummins, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой передач Allison.

Переднее звено снегоболотохода ГАЗ-3351 имеет фибропластиковый водоизмещающий корпус, армированный стекловолокном, с тепло- и шумоизоляцией из пенопласта и независимым отопителем салона Webasto. Второе звено машины выполнено в виде активного шасси, на котором по индивидуальному заказу могут быть установлены различные модули: фибропластиковый пассажирский на 11 человек, оборудованный независимым отопителем салона Webasto; платформа грузоподъемностью 1400 кг; аварийно-спасательный; пожарный модуль; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи, сварочный пост и т.д. Машина оснащена дизельным двигателем Steyr, автоматической коробкой передач Daimler.

Новые снегоболотоходы разработаны Заволжским заводом гусеничных тягачей, входящим в «Группу ГАЗ». Обе модели адресованы предприятиям нефтегазового комплекса, геологам, геофизикам, энергетикам, а также подразделениям МЧС, туристическим организациям, охотникам и рыболовам. В серийное производство машины запустят в текущем году.

Ранее портал Kolesa.RU уже рассказывал о колесном снегоболотоходе, разработанном частным петербургским конструктором по заказу организаторов внедорожных гонок и предназначенном для прокладки трасс и доставки к ним судейских бригад и журналистов.

Комментарии к записи Новые ГАЗы проедут дальше любого внедорожника отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.