nnovavto.ru

Зарегистрирован:
10 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования



Как сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ", новые двухзвенные гусеничные снегоболотоходы ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351 отличаются от стандартных вездеходов на гусеничном ходу прежде всего улучшенной проходимостью. Машины специально создавались для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

Обе модели способны преодолевать водные преграды и рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до + 40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м.

ГАЗ-3344 имеет привод на гусеницы обоих звеньев. Первое звено снегоболотохода представляет собой цельнометаллический силовой модуль, в котором расположена пятиместная кабина и моторное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский корпус на 15 человек; платформа грузоподъемностью 2 500 кг; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи; аварийно-спасательный или пожарный модуль и т.д. Машина оснащается двигателем Cummins, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой передач Allison.

Переднее звено снегоболотохода ГАЗ-3351 имеет фибропластиковый водоизмещающий корпус, армированный стекловолокном, с тепло- и шумоизоляцией из пенопласта и независимым отопителем салона Webasto. Второе звено машины выполнено в виде активного шасси, на котором по индивидуальному заказу могут быть установлены различные модули: фибропластиковый пассажирский на 11 человек, оборудованный независимым отопителем салона Webasto; платформа грузоподъемностью 1400 кг; аварийно-спасательный; пожарный модуль; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи, сварочный пост и т.д. Машина оснащена дизельным двигателем Steyr, автоматической коробкой передач Daimler.

Новые снегоболотоходы разработаны Заволжским заводом гусеничных тягачей, входящим в "Группу ГАЗ". Обе модели адресованы предприятиям нефтегазового комплекса, геологам, геофизикам, энергетикам, а также подразделениям МЧС, туристическим организациям, охотникам и рыболовам. В серийное производство машины запустят в текущем году.

Ранее портал Kolesa.RU уже рассказывал о колесном снегоболотоходе, разработанном частным петербургским конструктором по заказу организаторов внедорожных гонок и предназначенном для прокладки трасс и доставки к ним судейских бригад и журналистов.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Автоправо: что делать, если вина обоих участников ДТП не установлена
  2. Главный конвейер УАЗа отмечает 60-летие
  3. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  4. Пресс-служба "ГАЗа" не подтверждает информацию о готовящейся сборке на предприятии индийских автомобилей Mahindra Scorpio
  5. Музею истории Горьковского автозавода исполняется 40 лет
  6. Компания "ИНКОМ-АВТО" открывает продажи индийского внедорожника Marshal
  7. ГАЗ пришел в Алматы
  8. Покупка Opel приведет к созданию российской "автоимперии"
  9. Глава Magna International сделает ГАЗ прибыльным
  10. Водительское хамство отправило "Скорую помощь" в нокаут (+ видео)
  11. GM увеличит объем производства в РФ до "планки" просмборки
  12. Бортовую "ГАЗель-Бизнес" можно приобрести с АБС
  13. Уникальный ГАЗ-2113 напомнил британцам, что их дело — "правое"
  14. Металлурги "неPATRIOTично" отправили в отпуск УАЗ
  15. "ВОЛГА" ГАЗ-3111 В КЛИВЛЕНДЕ
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.