nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования



Умельцы, проживающие за пределами Российской Федерации, сделали «Волгу»… из седана Jaguar. Они дали старенькому скучному автомобилю вторую жизнь, превратив британскую «кошку»в довольно интересное экзотическое авто, которое в темное время суток, прищурившись, вполне можно принять за роскошный раритетный экземпляр автомобиля времен СССР.

На самом деле Jaguar в эксклюзивную «Волгу», переделку которой западная пресса приписывает «русским», изготовили на Украине, о чем становится понятно из комментария к лоту, где сообщается, что автомобиль находится в Киеве, пишет Newsru со ссылкой на сетевое издание Carscoop. В основе эксклюзивной «Волги» — Jaguar XJ40 1993 года выпуска, оснащенный 3,2-литровым мотором V6 мощностью 200 л.с., агрегатированным с автоматической коробкой передач.

Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, фары, задние фонари, крышку капота с решеткой радиатора, заимствованы у «Волги».

Стоимость автомобиля составляет $44 тыс. Продавец, судя по всему, рассчитывает на заинтересованность американских автолюбителей, в связи с чем сообщает, что может доставить покупку в любой город США за отдельную плату.

Между прочим, в 2009 году Горьковский автозавод также взялся за обновление эксклюзивных моделей, объявив о том, что готов модернизировать любое авто, — даже сошедшее с его конвейера в начале 30-х годов прошлого века.

Стоимость услуги зависит от технических требований заказчика. Если нужен музейный экземпляр, то «Волга» или «Победа» будут стоить порядка 1,5 млн руб., «Чайка» — более 2 млн. Если же заказчику понадобится машина 20-х годов, но оснащенная современным оборудованием (телевизором, компьютером и пр.), то на цене отразится стоимость установленного оборудования.

Сравнительно недавно был восстановлен ГАЗ-А, 1932 года выпуска, хранившийся много лет на одном из складов ГАЗа, первая модель легкового автомобиля, выпускавшаяся на заводе с 1932 года.

Автомобиль представлял собой доработанную и адаптированную к дорожным условиям СССР модель Ford-A, производившуюся по лицензии американской Ford Motor Co.

Специалисты тюнинг-центра, осмотрев найденный автомобиль, признали его годным к восстановлению, несмотря на солидный возраст, долгую эксплуатацию и ряд изменений, внесенных многочисленными хозяевами в первоначальную конструкцию.

В ходе восстановительных работ возникли определенные трудности в связи с отсутствием чертежей и технической документации, которых не оказалось даже в Центральном архиве Самары. Реставраторам приходилось детально изучать конструкцию тех или иных узлов на автомобиле ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории ГАЗа, а также посещать выставки ретротехники в Москве.

За восемь месяцев автомобиль был доведен до уровня музейного экспоната. Установленные изначально на автомобиле колеса от «Эмки» были заменены на спицованные, соответствующие оригиналу и полученные по специальному заказу из США. Восстановлена работоспособность всех узлов олдтаймера, включая спидометр, указатель уровня топлива и «дворник» с уникальным вакуумным приводом.

Почти сразу же после реставрации раритет приобрел частный коллекционер, заплативший за него порядка 2 млн рублей.

Комментарии к записи За границей так скучают по "Волгам", что не щадят Jaguar отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.