nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Умельцы, проживающие за пределами Российской Федерации, сделали "Волгу"... из седана Jaguar. Они дали старенькому скучному автомобилю вторую жизнь, превратив британскую "кошку"в довольно интересное экзотическое авто, которое в темное время суток, прищурившись, вполне можно принять за роскошный раритетный экземпляр автомобиля времен СССР.

На самом деле Jaguar в эксклюзивную "Волгу", переделку которой западная пресса приписывает "русским", изготовили на Украине, о чем становится понятно из комментария к лоту, где сообщается, что автомобиль находится в Киеве, пишет Newsru со ссылкой на сетевое издание Carscoop. В основе эксклюзивной "Волги" - Jaguar XJ40 1993 года выпуска, оснащенный 3,2-литровым мотором V6 мощностью 200 л.с., агрегатированным с автоматической коробкой передач.

Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, фары, задние фонари, крышку капота с решеткой радиатора, заимствованы у "Волги".

Стоимость автомобиля составляет $44 тыс. Продавец, судя по всему, рассчитывает на заинтересованность американских автолюбителей, в связи с чем сообщает, что может доставить покупку в любой город США за отдельную плату.

Между прочим, в 2009 году Горьковский автозавод также взялся за обновление эксклюзивных моделей, объявив о том, что готов модернизировать любое авто, - даже сошедшее с его конвейера в начале 30-х годов прошлого века.

Стоимость услуги зависит от технических требований заказчика. Если нужен музейный экземпляр, то "Волга" или "Победа" будут стоить порядка 1,5 млн руб., "Чайка" - более 2 млн. Если же заказчику понадобится машина 20-х годов, но оснащенная современным оборудованием (телевизором, компьютером и пр.), то на цене отразится стоимость установленного оборудования.

Сравнительно недавно был восстановлен ГАЗ-А, 1932 года выпуска, хранившийся много лет на одном из складов ГАЗа, первая модель легкового автомобиля, выпускавшаяся на заводе с 1932 года.

Автомобиль представлял собой доработанную и адаптированную к дорожным условиям СССР модель Ford-A, производившуюся по лицензии американской Ford Motor Co.

Специалисты тюнинг-центра, осмотрев найденный автомобиль, признали его годным к восстановлению, несмотря на солидный возраст, долгую эксплуатацию и ряд изменений, внесенных многочисленными хозяевами в первоначальную конструкцию.

В ходе восстановительных работ возникли определенные трудности в связи с отсутствием чертежей и технической документации, которых не оказалось даже в Центральном архиве Самары. Реставраторам приходилось детально изучать конструкцию тех или иных узлов на автомобиле ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории ГАЗа, а также посещать выставки ретротехники в Москве.

За восемь месяцев автомобиль был доведен до уровня музейного экспоната. Установленные изначально на автомобиле колеса от "Эмки" были заменены на спицованные, соответствующие оригиналу и полученные по специальному заказу из США. Восстановлена работоспособность всех узлов олдтаймера, включая спидометр, указатель уровня топлива и "дворник" с уникальным вакуумным приводом.

Почти сразу же после реставрации раритет приобрел частный коллекционер, заплативший за него порядка 2 млн рублей.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Автомобильная классика порадовала столицу. Ночью
  2. Сезон ралли на классических автомобилях
  3. Сила ретро
  4. "Автотор" предложил сделать из ИжАвто "звезду" автопрома
  5. Сборка по-российски
  6. Волжане не торопятся ГАЗовать
  7. Классика и современность на стыке веков
  8. Форды и «Форды»
  9. На чём поют солдаты
  10. Точка съемки
  11. Автобусы в России: итоги-2003
  12. Преемник Skoda Octavia Tour будет стоить не дороже предшественника
  13. «Волгу» будут выпускать еще пять лет
  14. "Тигр" для российской милиции
  15. "Чайка" по имени "членовоз"
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.