nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Автомобиль строится на платформе Kalina. У машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тыс. руб. Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п., сообщает РИА Новости со ссылкой на "Ведомости", которые, в свою очередь, цитируют топ-менеджеров предприятия. "Это, конечно, не Tata Nano за $2500. Но и машина будет относиться к другому классу," - говорит один из собеседников газеты. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть "классики" (стоимостью от 161 436 тыс. руб.) и все семейство Samara (от 228 017 тыс. руб.). Сейчас выпускается по 220 тыс. автомобилей каждого семейства в год.

Lada Kalina в настоящее время стоит от 254 до 350 тыс. руб. Снизить цену машины на ее базе более чем на 50 тыс. руб. сложно, говорят оба сотрудника АВТОВАЗа. Но "классику" нужно менять, никуда не денешься", - отмечает один из них. Главная задача - сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина пришлась бы очень кстати в кризисной ситуации, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, признает представитель АВТОВАЗа, но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Проект стоит недорого - до $100 млн (3,3 млрд руб.), сообщил газете топ-менеджер завода, часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин - он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму АВТОВАЗа до 2013 года в размере 95 млрд руб. Автомобиль будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Logan MCV, которую АВТОВАЗ недавно купил у Renault, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах АВТОВАЗа разработка новых автомобилей В- и С-классов, а также внедорожника совместно с Renault.

Дешевый автомобиль в кризис был бы очень актуален, пишет издание со ссылкой на управляющего директора AG Capital Александра Агибалова. Например, группа "ГАЗ" в надежде поддержать спрос в спешном порядке удешевляет "Газель" до "кризисных" $6 тыс. - ее обещают вывести на рынок в конце 2009 года. Но АВТОВАЗ, даже если государство его поддержит, раньше не успеет - цикл обновления модельного ряда на одной платформе продолжается не менее полутора лет, говорит Агибалов. Как поведет себя рынок в 2011 году, неизвестно, но чем дешевле авто, тем на больший объем продаж можно рассчитывать, считает эксперт.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  2. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  3. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  4. Болотистый рейд
  5. Опасные чудеса
  6. Горьковский автозавод стал владельцем "Курганского автобусного завода"
  7. Группа "ГАЗ" намерена продолжать выпуск "Волги"
  8. До конца 2005 года МАЗ поставит для ОАО "ГАЗ" не менее 15 тыс. дизельных двигателей
  9. "Руспромавто" не смогло договориться ни с "Toyota", ни с "Nissan" по поводу создания СП
  10. Покупка Opel приведет к созданию российской "автоимперии"
  11. ГАЗ и "Русские машины" создадут в Нижегородской области автокластер
  12. Россия "отдает" соглашения о промсборке машин в обмен на вступление в ВТО
  13. Мы пахали — я и трактор
  14. ГАЗ в 2005 году планирует увеличить выпуск дизельных двигателей ГАЗ-560 более, чем в 3 раза
  15. "ВОЛГА" ГАЗ-3111 В КЛИВЛЕНДЕ
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.