nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования



Об этом генеральный директор Sollers Владимир Швецов рассказал премьеру Путину на церемонии открытия предприятия «Sollers — Дальний Восток».

«У Isuzu есть грузовая машина 6х6, ее раньше заказывала армия (японская), сейчас отказались, и они говорят — заберите машину, производите под своим брендом, под нашим брендом, как угодно», — сказал Швецов.

Скорее всего, речь идет о полноприводном грузовике SKW. Он разрабатывался Isuzu с конца 1960-х годов. Автомобиль был принят на вооружение в 1973 году и под обозначением Type 73 в значительных количествах закупался ВС Японии.

Автомобиль производился во многих версиях. Базовым был грузовик для перевозки личного состава. Кроме того, существовали модификации водо- или бензовоз, «внедорожная» (с лебедкой), с краном и т.д. Имелась в числе версий и пригодная для десантирования — со складывающимися ветровыми стеклами и брезентовым верхом кабины.

SKW использовался также в качестве платформы для систем вооружения, в том числе и в версии с удлиненной колесной базой. В японской армии на него монтировали РЛС, а также зенитно-ракетный комплекс Tan. Использовали этот грузовик и в армиях других стран, пишет Финам.RU. В частности, Северная Корея и Пакистан монтировали на шасси SKW реактивные системы залпового огня (РСЗО), являющиеся «клонами» советского комплекса БМ-21 «Град».

Предложение Sollers является тревожным знаком для КАМАЗа и Миасского автозавода, входящего в Группу «ГАЗ». В настоящее время именно камские грузовики и полноприводные «Уралы» являются основой транспортных и боевых автопарков российских вооруженных сил. Появление на этом рынке третьего игрока серьезно осложнит ситуацию, которая и без того является отнюдь не безоблачной.

Комментарии к записи В модернизируемой российской армии появятся старые "японцы"? отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.