nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



"Это давняя идея Минпромторга, - говорит директор департамента Алексей Рахманов, - цель - стимулировать обновление автопарка, поэтому чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог". Назвать ставки Рахманов отказался, а представитель Минпромторга заверила, что налоговая нагрузка не увеличится.

Налог зависит от мощности автомобиля: на федеральном уровне устанавливаются базовые ставки, а регионы вправе их уменьшать или увеличивать в 10 раз. В 2011 г. ставки будут пересмотрены: базовые — уменьшатся вдвое, регионы смогут отменять налог для автомобилей мощностью ниже 150 л. с., говорится в подготовленном Минфином проекте поправок в Налоговый кодекс. Так правительство рассчитывает компенсировать повышение акцизов на нефтепродукты на рубль ежегодно в течение трех лет.

Мера придаст импульс рынку, считает руководитель SkodaAuto в России Петр Янеба: размер налога может влиять на выбор автомобиля мощностью от 150 л. с. Предпочтения покупателей могут измениться, согласен главный управляющий директор розничного подразделения "Рольфа" Сергей Щербинин.

Чиновники Минэкономразвития и Минфина к инициативе относятся скептически: регионы уже могут устанавливать экологические коэффициенты, пишут сегодняшние "Ведомости". Зависимость налога от экологичности авто — мировая практика, рассказывает Владимир Видулов из JATO Dynamics, Европа давно перешла на "Евро-4", а в России таких машин — около 10%. Чтобы люди начали менять машины, налог для автомобилей, отвечающих стандартам "Евро-4", должен быть вдвое меньше, чем для транспортных средств с более низким экологическим классом, уверен он.

Отметим, что согласно результатам последнего исследования структуры парка легковых автомобилей России по состоянию на начало 2010 года, более половины (51,4%) парка составляют автомобили старше 10 лет от роду.

Наиболее старый парк таких марок, как "Москвич", "ЛуАЗ" и "ЗАЗ", по которым доля машин выпущенных до 1999 года (включительно) составлят более 99%. Очень высока доля парка старше 10 лет у Audi (74,9%), Alfa Romeo (73,8%), Saab (73,5%), а также ГАЗ (71,6%) и УАЗ (69,1%).

Если говорить о старых автомобилях, стоящих на учете в ГИБДД РФ в абсолютных цифрах, то лидерство уверенно удерживает продукция АВТОВАЗа. Из 16,8 млн машин старше 10 лет - 8,05 млн (47,9%) приходится именно на вазовскую продукцию

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Опасные чудеса
  2. Главный конвейер УАЗа отмечает 60-летие
  3. Наши на War & Peace Show
  4. Миллионная "ГАЗель" сойдет 4 августа с конвейера Горьковского автомобильного завода
  5. Компания "ИНКОМ-АВТО" открывает продажи индийского внедорожника Marshal
  6. АЗ «Урал» увеличил объем реализации грузовиков на 11,7 %
  7. Интеравто-2009: "ГАЗель" поразит всех электричеством
  8. Volkswagen будет обучать сотрудников на ГАЗе
  9. Столичные чиновники рулили — и будут рулить. В соответствии с декларацией
  10. Водительское хамство отправило "Скорую помощь" в нокаут (+ видео)
  11. ГАЗ предложил собирать в России Mercedes-Benz
  12. Уникальный ГАЗ-2113 напомнил британцам, что их дело — "правое"
  13. В ДТП на трассе «Амур» погибли 5 человек
  14. «Газели» исполнилось 15 лет
  15. Болотистый рейд
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.