nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Об этом сказал в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" президент Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, комментируя новый проект.

По словам В.Похмелкина, "хорошо, что что-то начали делать в этом направлении", однако "то, что сейчас предполагается,- это 200 тыс. автомобилей в лучшем случае, а у нас свыше 19 млн автомобилей старше 10 лет", - подчеркнул он. "Данная мера – не программа утилизации, она больше нацелена на поддержку АВТОВАЗа, - считает В.Похмелкин. "Остальные дилеры понимают, что коль скоро АВТОВАЗ продолжает оставаться доминирующим среди российских производителей с точки зрения государственной поддержки, то нет такого энтузиазма. Это еще одна слабость этой программы. Далеко не все наши автомобилисты захотят приобретать продукцию АВТОВАЗа", - добавил он.

Также президент Движения автомобилистов России отметил, что данная программа может вызвать проблемы с дилерами. "У них важный кассовый разрыв получается. Сначала скидку вам должны дать, а потом получить эти деньги от государства. Если тут будут задержки, то у дилеров спадет мотивация", - считает В.Похмелкин.

Напомним, что согласно результатам последнего исследования структуры парка легковых автомобилей России по состоянию на начало 2010 года, более половины (51,4%) парка составляют автомобили старше 10 лет от роду.

Наиболее старый парк таких марок, как "Москвич", "ЛуАЗ" и "ЗАЗ", по которым доля машин выпущенных до 1999 года (включительно) составлят более 99%. Очень высока доля парка старше 10 лет у Audi (74,9%), Alfa Romeo (73,8%), Saab (73,5%), а также ГАЗ (71,6%) и УАЗ (69,1%).

Если говорить о старых автомобилях, стоящих на учете в ГИБДД РФ в абсолютных цифрах, то лидерство уверенно удерживает продукция АВТОВАЗа. Из 16,8 млн. машин старше 10 лет - 8,05 млн. шт. (47,9%) приходится именно на вазовскую продукцию, пишет "Автостат".

На втором месте Toyota (1,54 млн единиц), на третьем "Москвич" (1,43 млн). Далее следуют легковые модели "ГАЗ" (1,11 млн), бывший отечественный бренд – ЗАЗ (830 тыс.), затем Nissan (415 тыс.), Volkswagen (383,5 тыс.), УАЗ (369 тыс.), Audi (330,2 тыс.), Opel (290 тыс.).

Стоит отметить, что по данным социологов, менее половины отечественных автомобилистов намерены принять участие в новом проекте правительства РФ.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Холдинг "Атлант-М" к 2008г. планирует построить в Санкт-Петербурге автомобильный гипермаркет стоимостью 10 млн долл.
  2. ПИТЕРСКАЯ ДЕСЯТКА — Январь
  3. Столичные чиновники рулили — и будут рулить. В соответствии с декларацией
  4. Москва "впереди планеты всей" по числу Porsche и Audi
  5. Транспортный налог привяжут к выхлопной трубе
  6. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  7. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  8. MIMS-2004: Галопом по новинкам
  9. Аренда авто Смольным "влетит в копеечку" горожанам
  10. Классика и современность на стыке веков
  11. (НЕ)РЖАВЕЙКА: 16 вопросов про антикор
  12. Volkswagen вдохнет ГАЗа
  13. Преемник Skoda Octavia Tour будет стоить не дороже предшественника
  14. "Волги" подорожают из-за крутого двигателя
  15. Минпромторг расширил список «льготных» автомобилей
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.