nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 3 месяца назад
Индекс цитирования



Машины предназначены для эксплуатации в городских условиях. Как сообщили агентству в пресс-службе компании «Русские автобусы», машины отличаются от традиционных моделей малых автобусов ПАЗ и КАВЗ большей вместимостью и более выгодными эксплуатационными характеристиками. В компании считают, что они будут интересны как крупным муниципальным транспортным предприятиям, так и коммерческим перевозчикам. Решение о сроках начала выпуска новых моделей малыми сериями и серийного производства будет принято в течение года в зависимости от сроков проведения сертификационных испытаний опытных образцов. Предполагается, что автобусы на шасси «Валдай» будут выпускаться на ПАЗе и КАВЗе наряду с традиционными моделями этих заводов на базе шасси «ПАЗ», «ГАЗ» и «ЗИЛ». Городской автобус малого класса ПАЗ-32хх рассчитан на 37 мест, в том числе 23 посадочных, КАВЗ-32хх — на 34 места, в том числе 20 посадочных. Обе машины оснащены дизельным двигателем производства Минского моторного завода (ММЗ, Белоруссия) Д-245.7 с рабочим объемом 4,75 л. Как уже сообщалось, ГАЗ начал серийный выпуск среднетоннажных грузовых автомобилей городского типа ГАЗ-3310 «Валдай» 21 декабря 2004 года. До конца года было выпущено 20 машин, в I квартале 2005 года — 198. В 2005 году ГАЗ планирует продать не менее 6 тыс. автомобилей «Валдай», в 2006 году — выйти на проектную мощность в 30 тыс. автомобилей в год, а к концу года увеличить мощности до 50 тыс. штук. Стоимость нового автомобиля составляет 400 тыс. рублей ($14 тыс.). Кроме грузовых автомобилей планируется также выпускать автобусы «Валдай».

Комментарии к записи "Русские автобусы" представят опытные образцы автобусов ПАЗ и КАВЗ на базе шасси ГАЗ-3310 "Валдай" отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.