nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования



Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что Magna и Сбербанк после технического аудита выберут российские предприятия для сборки автомобилей Opel, не исключена кооперация с АВТОВАЗом.

«Смысл нашего участия в сделке — это импорт технологий. Если он не состоится, то мы потеряли время зря», — сказал Греф в кулуарах инвестиционного форума в Сочи.

Отвечая на вопрос, возможна ли сборка Opel на таких предприятиях, как обанкротившийся ИжАвто и «Группа ГАЗ», Греф сообщил, что сейчас группа специалистов Magna и Opel занимается изучением российских мощностей, в том числе тех, которые находятся в «затруднительном положении», сообщает РИА Новости.

Глава Сбербанка также не ответил на вопрос о том, куда могут быть направлены инвестиции, сославшись на то, что совместный план инвестирования в российский автопром будет утвержден по итогам визита в Москву представители Magna на следующей неделе.

С Германом Грефом согласен и новый руководитель АВТОВАЗа Игорь Комаров, по словам которого, приход в Россию австро-канадской Magna, покупающей совместно со Сбербанком германский автоконцерн Opel, даст российскому автопрому доступ к новым технологиям производства автомобилей.

«Мы ждем прихода на российский рынок одного из крупнейших и наиболее технологичных производителей автокомпонентов — Magna. В результате сделки с Opel будет получен доступ к технологиям, инновациям и платформам производства автомобилей, которые есть у Opel. И от этого выиграют все российские автопроизводители», — сказал Комаров, выступая на VIII международном инвестиционном форуме в Сочи.

Отвечая на вопрос ведущего форума, боится ли АВТОВАЗ конкуренции со стороны других автопроизводителей, особенно в период кризиса, Комаров отметил, что жизнь достаточно жестко диктует свои правила.

«Если мы хотим стать экономикой, которая воспринимает технологии, то технологии и инновации становятся многонациональными. И если говорить о протекционизме, то он должен быть в тех отраслях, которые касаются среднего и мелкого бизнеса. В тех отраслях, которые касаются технологий, протекционизм должен быть дозированным», — сказал президент АВТОВАЗа.

Консорциум Magna и Сбербанка заверил, что ни единого евроцента из 4,5-миллиардного кредита под госгарантии правительства Германии на поддержку российского автопрома не потратит и лишних увольнений немецких рабочих проводить не будет.

Комментарии к записи России нужен не Opel, а его технологии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.