nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Общий долг "Москвича" составлял 29 млрд руб., в том числе 23 млрд руб. — перед Минфином. В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на "Москвиче". Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность. Кредит был записан на акционировавшийся "Москвич".

Обслуживать такой долг завод не смог и в 1995 г. был остановлен. Вновь он заработал в 1997 г., когда новый гендиректор Рубен Асатрян предложил выпускать машины премиум-класса, собираемые в основном из импортируемых комплектующих. Были разработаны седаны "Юрий Долгорукий", "Князь Владимир", "Иван Калита" и даже купе "Дуэт". Часть этих машин выкупало правительство Москвы, на "Князе Владимире" ездил мэр Юрий Лужков. Но массовым спросом населения модели не пользовались.

В 2001 г. завод выпустил лишь 800 автомобилей, получив 9,6 млрд руб. убытка, и к концу года вновь остановился, напоминают "Ведомости". Попытки правительства Москвы получить из федеральной собственности 60,4% акций предприятия провалились. В 2003 г. на заводе была введена процедура наблюдения. Инвестора найти не удалось, хотя активом в разное время интересовались группы ГАЗ и СОК. А в 2006 г. на заводе было запущено конкурсное производство.

"Мерзость запустения" дошла до того, что территорию завода облюбовали нелегальные мигранты, открывшие здесь подпольные цеха по производству контрафакта. Весной прошлого года здесь были  задержаны 80 граждан Вьетнама, образовавшие своеобразную коммуну гастарбайтеров, которые занимались нелегальным пошивом одежды. Они проживали тут же, не выходя "в люди".

По словам представителя ФМС, у подавляющего большинства иностранцев отсутствовали паспорта, миграционные карты и разрешения на работу.

Об окончании конкурсного производства на предприятии накануне сообщил конкурсный управляющий Александр Иванов. По его словам, к моменту окончания процесса банкротства были полностью погашены долги кредиторам первой и второй очереди (выплаты гражданам за вред жизни или здоровью, возмещение морального ущерба, зарплаты), а долги кредиторам третьей очереди (все остальное) — лишь на 18%.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Запчасти-«иностранцы»
  2. Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D
  3. Псковский пенсионер украл раритет, вспомнив молодость
  4. Нижегородское производственное предприятие “Чайка-Сервис” продолжает расширять модельный ряд грузовых автомобилей
  5. Чистая прибыль группы "ГАЗ" в I полугодии превысила 1,3 млрд. рублей
  6. Страх "русского" Opel — это эхо "холодной войны"
  7. Группа "ГАЗ" намерена продолжать выпуск "Волги"
  8. АВТОВАЗ намерен заниматься экологичными машинами
  9. Skoda продемонстрирует во Франкфурте новейший концепт
  10. ФСО раскроет историю ДТП первых лиц государства
  11. Утилизация может завершиться президентскими выборами
  12. Президента ГАЗа признали лучшим руководителем в автомобильной отрасли России
  13. Уникальный ГАЗ-2113 напомнил британцам, что их дело — "правое"
  14. Минтранс хочет, чтобы россияне ездили на общественном транспорте, велосипедах и скоростных поездах
  15. Скоро "переобувать"Автомобиль
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.