nnovavto.ru

Зарегистрирован:
11 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования



Еще в 2003 году количество регистрируемых автомобилей российского производства в 1,5 раза превышало количество иномарок. А уже в следующем 2004 году автомобили иностранного производства взяли верх, в 2005-м имели почти двукратное преимущество, а в 2008-м – десятикратное! По итогам I полугодия 2009 года иномарки в Москве были проданы в количестве 138,7 тыс. штук, заняв долю в 91,5%, продажи отечественных марок составили 12,9 тыс. машин – это 8,5% рынка. Аналитики прогнозируют, что и в дальнейшем доля отечественных автомобилей в столице будет снижаться.

Показательно, что российская марка Lada, которая является лидером на авторынке России, в Москве занимает лишь 5-е место, а его доля составляет всего 6%, пишет «Автостат». Причем самыми продаваемыми в столице являются наиболее доступные на сегодняшний день автомобили: Lada Classic (2684 шук за I полугодие 2009 года ) и Lada Samara (2594 штук), которые занимают 8-е и 9-е место среди моделей.

А вот самые современные модели Lada не могут конкурировать на столичном рынке с аналогами иностранного происхождения. Lada Priora занимает 24-е место в рейтинге новых автомобилей, а Lada Kalina – 28-е. Однако динамика продаж, особенно у Priora, значительно лучше рынка: за полугодие реализация этих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла, тогда как у основных конкурентов снизилась.

Добавим также, что по итогам 6 месяцев 2009 года ГАЗ занял 1,7% столичного авторынка с показателем 2582 проданных автомобиля, доля УАЗа, реализовавшего в Москве 842 машины, составила 0,5%.

Комментарии к записи Отечественный автопром проиграл "битву за Москву" отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.