nnovavto.ru
Контакты по поводу домена nnovavto.ru



Ни 200 рублей за входной билет, ни маленькое "вавилонское столпотворение" – ничто не останавливало автопаломников, посетивших с 22 по 25 апреля павильон перед Красной Пресней, где проходила 2-я специализированная выставка "Автоклассика и тюнинг".
Девиз форума "Автоклассика – история автомобиля. Тюнинг – взгляд в его будущее" не был известен большинству посетителей. Зато доводилось иногда услышать недовольство некоторых "новых русских", которые ощущали дискомфорт от большого скопления народа. Кое-кто из "пальцастых" даже предложил организаторам повысить плату за вход до 3 тыс. рублей – чтобы можно было без суеты посмотреть "клевые тачки". Смех смехом, но более половины всех представленных экспонатов было продано во время работы выставки, а сколько переделок было заказано!

Уже в прошлом году устроители на-считали ни много ни мало – 20 тыс. посетителей, а в нынешнем их число заметно увеличилось. И немудрено: в последнем форуме приняли участие около 40 фирм из России, Украины, Германии, Италии, Сербии. Возьму на себя смелость утверждать, что самый большой интерес у посетителей вызвал раздел тюнинга. Кстати, он и открывал смотр эксклюзивных автомобилей и мотоциклов. А по представленным брэндам впору было составлять мини-справочник. На Красной Пресне демонстрировалась продукция Brabus, Lorinser, Carlsson, Hartge, Kudasov Performance Engineering. Свое видение современной техники "не для всех" показали компании "Автобан", "Бавария-М", "МТ-Моторс", "Даниан-Автоцентр", SoundLab и другие.
Были и авторы-одиночки. Один из них проявил фантазию на Ferrari 360 Modena. В результате блестящий заводской лак исчез: на его месте появился матовый алюминий, имитирующий потрепанность машины в гоночных баталиях. На заднее крыло автор небрежно "положил" перчатки и расписался за Михаэля Шумахера. В перешитом кожаном салоне появился мини-бар с углублением под бутылочку Шардоне. Интерсно, когда водителю итальянского "жеребца" смаковать винный букет из урожая прошлого века?! Причем этого мастеру показалось мало, и он вторгся в моторный отсек, добавив ему ярких красок.

Компания SoundLab козырнула американским Plymouth Barracuda 1969 года выпуска, переделав в нем весь салон и напичкав его "музыкой" под завязку. Любителям современности она предложила Honda S2000, в которой от заводской версии остались разве только некоторые кузовные элементы и мотор. Большой раздел был представлен тюнингом для отечественных "Лад", "Волг" и "Москвичей". Хитом, разумеется, стали задние фонари для вазовских "девяток" и "десяток" в стиле а-ля Lexus и мощные выпускные системы. Отдельно предлагались спортивные рули, сиденья, циферблаты, панели приборов… все, что душе угодно.
Организаторы провели конкурс Best of Show (Лучший автомобиль выставки) в трех номинациях: "Классика", "Тюнинг", "Кастом". Итоги стали предметом долгого обсуждения участников, но зрительские симпатии недвусмысленно намекали на "народный выбор". Так, в категории "Тюнинг" победа досталась BMW X5 с прозрачным капотом и неоновыми светильниками в передних крыльях. Целые толпы собирали вокруг себя машины вроде Mercedes SL500, окрашенной краской-хамелеоном. А вот роспись аэрографом на футуристические мотивы среднему классу уже поднадоела. Новая же волна автофанатов, рассекающих на новой "Оке" или видавшей виды "девяносто девятой", пока не может позволить себе такую роскошь: стоимость рисунка стартует с 500 долларов США. А "десяточники" предпочитают тратиться на спойлеры, музыку и кожу в салоне.

Полпавильона занимали автомобили середины прошлого века. Тут были и правительственные ЗИСы сталинской эпохи, и ЗИЛы-"членовозы" времен хрущевской оттепели и брежневского застоя, и "иноземцы" редкого происхождения. Например, рядом с нашими символами власти стоял кабриолет Audi 920. Таких, между прочим, было выпущено перед Второй мировой войной около 1 200 штук. Напротив надменных ЗИСов и ЗИЛов притихла пара британских Jaguar XK120 Roadster 1951 года выпуска. Их надменность блекла на фоне советского ГАЗ-21 и американского Cadillac 75. А самым контрастным историческим экспонатом, пожалуй, стал хорошо отреставрированный бронеавтомобиль БА-64.
За выставочной суетой едва не забылось два важных момента. Во-первых, в разделе "Автоклассика" состоялся российский дебют компании Mirbach, лидера международного рынка классической автостарины (ей, кстати, в этом году исполнится 45 лет). Во-вторых, на выставке был проанонсирован проект исторического ралли "Московская Миля". Пройдет оно 19 июня 2004 года по Подмосковью, через Дмитров, Зеленоград, Истру, Звенигород, Одинцово, и финиширует в столице. Участником может стать любой желающий – на автомобиле выпуска до 1969 года.

Вот, собственно, и все главные новости "Автоклассики и тюнинга" образца 2004 года. Подождем года 2005-го.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. На чём поют солдаты
  2. ГАЗ стал лауреатом национальной экологической премии "ЭкоМир"
  3. Горьковский автозавод до конца 2005 года изготовит для МВД РФ еще 14 "Тигров"
  4. Компания "ИНКОМ-АВТО" открывает продажи индийского внедорожника Marshal
  5. Горьковский автозавод открыл в С-Петербурге новый авторизированный салон
  6. На Урале возрождается дух самураев
  7. До конца 2005 года МАЗ поставит для ОАО "ГАЗ" не менее 15 тыс. дизельных двигателей
  8. Глава Magna International сделает ГАЗ прибыльным
  9. Иностранным автопроизводителям придется выпускать в РФ INOMARKI
  10. Москва "впереди планеты всей" по числу Porsche и Audi
  11. ГАЗ предложил собирать в России Mercedes-Benz
  12. Volga Siber стала бестселлером "утильного" рынка
  13. "Волга-Siber" не уехать со склада
  14. Металлурги "неPATRIOTично" отправили в отпуск УАЗ
  15. Форды и «Форды»
Комментарии отключены    Смотреть далее   

Поставки не планируются.